Карьера Энтони Веста завершена: FIM добилась запрещения его работы в Brazilian Superbike
Энтони Веста отстранили от гонок Brazilian Superbike: FIM, запретившая австралийскому мотогонщику выступать на всех соревнованиях под эгидой Международной Мотоциклетной Федерации из-за допингового скандала в конце сезона 2018 года, добилась того же и за океаном.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2019 - Знаменитый австралийский частный гонщик, победитель Гран-При в классах Moto2 и GP250, Энтони Вест в 2019 году получил новую работу в чемпионате Бразилии по Супербайку, причем, в заводской команде Kawasaki.
Чемпионат Бразилии складывался для него отлично до минувшей недели. Вест взял несколько подиумов и побед в классе Superbike. Но в четверг он объявил о завершении карьеры в связи с отстранением его от гонок и там - по настоянию FIM, как заявил австралиец.
Вест сдавал допинговые пробы в середине лета 2018 года и они дали положительный результат. Хотя антидопинговая комиссия не смогла точно назвать вещество («a non-specified substance under Section 6 (Stimulants)»), международную лицензию Веста заблокировали бессрочно.
«Пошел ты, FIM - с меня такого спорта хватит! - гласил пост Энтони Веста в Facebook. - Вы больше не увидите меня ни на одном мотоцикле. Вы победили, FIM, вы псы... FIM разрушал мою жизнь много раз и теперь вогнал меня в настоящую депрессию до состояния, что и жить не хочется». И так далее.
Вест также извинился перед всеми фанатами и спонсорами, которые поддерживали его с 1999 года. Он пообещал, что больше не выйдет на старт ни одного мотоциклетного чемпионата.
Энтони начал карьеру в 16-летнем возрасте с выступлений в чемпионате мира по MotoGP в классе GP250, выиграл Гран-При в 2003, а затем еще одно в Moto2 в 2014. Лучшие результаты австралиец показывал в дождевых гонках, за что получил прозвище Человек Дождя. Также, Вест выступал в World Supersport за заводскую команду Yamaha в 2007, в MotoGP за заводскую Kawasaki, в World Superbike за разные команды, выходил на старт World Endurance, Australian Superbike, MotoAmerica, Qatari Superbike Championship, Asia Road Racing Championship, Suzuka 8 Hours и Brazilian Superbike Championship. В чемпионате Бразилии Вест сейчас является лидером, но... не сможет продолжить сезон.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.