Гонка World Supersport в Монце прошла при невероятно трудных погодных условиях, любая ошибка или техническая недоработка могла стоить позиции и даже падения. Удача и четкость действий помогли французскому пилоту Жулю Клузелю одержать первую победу в классе Суперспорт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2012 - Заезд начался с падения лидера. Брок Паркс начал сейчас не лучшим образом и продолжает эту линию до сих пор. В Австралии, Имоле и Ассене у него были многочисленные проблемы. В Монце он уже на старте прорвался на первую позицию, но вылетел в конце обратной прямой, наехав на кочку. Это место хорошо известно всем пилотам Супербайка: в сухую погоду траектория входа в поворот начинается именно с этого бугорка, небольшой "jump-up" перед входом в Variante Ascari - не большая проблема, лишь дело привычки. Но в дождь здесь легко потерять байк. Австралиец именно это и сделал: внезапно для всех лег на бок и завершил битву за подуим у самого отбойника. К счастью, байк не пострадал и Паркс продолжил заезд, естественно, без надежд на результат. За три круга до финиша он был вынужден вернуться в боксы.
В его отсутствие сражение продолжили Сэм Лаус и Жуль Клузель. Кенан Софуглу допустивший к тому моменту несколько ошибок и аккуратно упавший в третьим повороте, догонял группу и следил за происходящим с почтенного расстояния. Ему удалось пробиться на подиум и удержать позицию, отобрав ее у Имра Тотха за несколько кругов до клетчатого флага.
Лаус вновь не сумел довести дождевую гонку до победного конца: все та же кочка в конце обратной прямой подкорректировала его траекторию, и британец выкатился в гравий, срезал шикану по прямой, а затем вернулся на асфальт, но уже за спиной Клузеля. В отношении него не было начато расследования, либо применено штрафных санкций, ибо ближайший пилот на тот момент шел почти в 5 секундах позади, так что никакого преимущества Сэм от срезки не получил бы. Напротив, потерял любые шансы бороться за победу.
После гонки Клузеля приветствовали счастливые родители - ма и па растянули под подиумом небольшой плакатик с его номером и именем. Победа была долгожданной и заслуженной. Бывший пилот Moto2 едва не пропустил этот сезон: из-за проблем со спонсорами он сначала потерял место в MotoGP, а затем долго ждал ответа от двух команд World Supersport. Контракт с PTR Honda он заключил только в начале февраля, когда все остальные команды были полностью сформированы.
К сожалению, не удалось продолжить удачную серию команде Yakhnich Motorsport: в Монце Володя Леонов мог вновь побороться за подиум, быстро вышел на 6 позицию и планировал продвигаться дальше, но небольшая проблема в электронике лишила его этого шанса.
"Мы сейчас многому учимся заново: стоковый байк мы изучили досконально, но теперь у нас мировая спецификация R6, с новой электроникой - полным пакетом, - сказал Леонов после гонки, - Каждая гонка - новые настройки, и это постоянный эксперимент. Не всегда удачный. В этот раз из-за небольшой несогласованности между блоком трекшн-контроля и ECU на совершенно мокром асфальте у мотоцикла сорвало заднее колесо..."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.