Слухи о том, что Валентино Росси планирует покинуть MotoGP по окончании сезона 2012 года, если не раньше, продолжают циркулировать в паддоке чемпионата мира. На этот раз масла в огонь подлила британская Daily Telegraph.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2012 - Полная история того, что же планирует Великий и Ужасный, опубликована в майском номере журнала RACEMAG, который доступен в on-line с пятницы, 4 мая. После визита в Португалию появились новые подробности. Ну, или так эту информацию хочет подать британская пресса. Дело в том, что между итальянскими СМИ, а также испанскими и британскими с начала года идет настоящая информационная война. Практически все издания Италии, вовлеченные в игру, утверждают обратное: Росси никуда не уйдет, пока не доведет дело до победного конца. Сам Валентино цитируется чуть-ли не ежедневно в Gazetta dello Sport и на телеканалах сети MediaSet. Но стоит только взять в руки испанские журналы и ежедневники, как тон публикаций переходит в более реальное русло. К игре недавно подключили зубастые британские журналисты.
"Daily Telegraph осознает и четко понимание, что Росси обсуждает в своем узком кругу - с отцом, Грациано и его менеджер, Давиде Бривио, - возможность ухода из MotoGP до конца сезона. Его решение было во многом продиктовано скорым уходом из команды бессменного инженера, легендарного Джереми Бёржесса (по личным мотивам)".
Журнал RACEMAG также опубликовал статью об участии Валентино Росси в новой международной серии Blancpain Endurance. Организаторы этих гонок уверены, что Росси вскоре займет постоянное место в паддоке BES вместе с Ferrari, окончательно забросив мотогонки.
На пресс-конференции Гран-При Испании в Хересе итальянский журналист задал вопрос Хорхе Лоренцо, что тот думает о возможном возвращении Валентино к Yamaha. Хорхе ответил: "Это было бы очень хорошо для нас, для Yamaha, если вернется такой опытный разработчик и пилот, как Росси". Однако, разговоры о возможном возвращении Росси в MotoGP в 2013 году с частной командой (или даже своей собственной) под флагом Yamaha остаются только слухами, ни одна сторона не подтверждает, но и не опровергает их.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.