WSBK: Гуинтоли сияет в свете Aprilia - поул Сепанга взят!
Французский ветеран MotoGP и WSBK - Сильвейн Гуинтоли выиграл схватку за первый в истории Sepang International Circuit Tisson-Superpole: решающая квалификация прошла под диктовку опытного пилота заводской Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2014 - Если вчера можно было сказать, что доминирование Aprilia в Сепанге было временным и вызвано ранним преимуществом и богатым опытом пилотов, сегодня, по крайней мере, в отношении Сильвейна можно сказать с уверенностью: это тотальное превосходство.
С утра субботы Гуинтоли действовал уверенно и расчетливо, начав день с преодоления психологически важной отметки 2:03. В ходе короткой, но очень жаркой сессии Superpole 2, он дважды выводил байк из гаража, чтобы не просто ускориться - сломать сопротивление возможных противников: улучшив утреннее время на 0.4 секунды сразу, в первый выход, а затем, под занавес ускорившись еще на 0.5. В общем счете, Гуинтоли удалось откусить от собственного лучшего вчерашнего времени более секунды и 0.9 секунды только в ходе Superpole.
Итогом дня стал новый - и пока единственный - рекорд Сепанга для WSBK: 2:03.002
Ближайшим соперником, приблизившимся к Aprilia на 0.1 секунды в ходе квалификации, стал действующий чемпион WSKB Том Сайкс на Kawasaki. Давиде Джулиано (Ducati) и Тони Элиас (Aprilia) также вошли в 0.1-секундную зону, хотя на гоночной резине в ходе FP3 и FP4 их темп уступал Гуинтоли более 0.4. В пятерке завершил субботу и Марко Меландри, таким образом, на первых двух стартовых линиях в воскресенье будут представлены все пилоты Aprilia чемпионата мира. И, кстати, у всех троих отличные шансы побороться за подиум.
Пилот российской команды MV Agusta RC-Yakhnich Motorsport Клаудио Корти показал 14-й результат. Перед ним займут позиции на старте сильнейший пилот EVO Давид Салом (Kawasaki) и Никколо Канепа (Ducati EVO), а за спиной у Корти расположился Кристиан Иддон из Bimota Alstare.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.