МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2013 - Оба заезда Том Сайкс провел в доминирующей манере, лидируя со старта до финиша. Сильвейну Гуинтоли не удалось догнать британца в первом заезде, тем пилота Kawasaki был невероятно стабильный и высокий. Затем он выиграл и вторую гонку, проведя ее точно также.

Том Сайкс выиграл обе гонки в Magny-Cours, лидируя со старта до финиша
Это уже третий победный дубль Сайкса в этом году.
Тем временем, Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли порадовали французских зрителей, устроив очень плотный и опасный междусобойчик во втором заезде. Их дуэль закончилась на асфальте, но не потому что они столкнулись: за круг до клетчатого флага начался дождь, который слегка подмочил траекторию в 5-м повороте. Там, на заходе в вираж, оба Aprilia и упали. Поскольку 21 круг был пройден, Дирекция тут же остановила заезда, объявив состав подиума - Сайкс, Лаверти и Гуинтоли.
Шансы Aprilia сохранить титул резко похудели: Гуинтоли выглядел потерянным после финиша второй домашней гонки
Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia) завершил 4-м, опередив Чаза Девиса (BMW Motorrad GoldBet), Винсента Филиппа (FIXI Crescent Suzuki), подменявшего в этот день Леона Камье, а также другого пилота заводской BMW Марко Меландри. Лоренцо Ланци (Mesaroli Transports A.S. Ducati) записал на свой счет убедительный финиш на 9-й позиции, подчеркнувший его успешное возвращение в WSBK. Перед ним финишировал Тони Элиас (Red Devils Aprilia), а Аиртон Бадовини (Team Ducati Alstare) дополнил TOP-10.
Технические проблемы выбили из колеи обоих пилотов Pata Honda – Леона Хезлама и Мишеля Фабрицио, тогда как Жюль Клузель (FIXI Crescent Suzuki) сумел поднять свой байк после падения в 13-м повороте и финишировать 14-м.
Финал сезона состоится в Хересе 18-20 октября, и Сайкс отправляется туда, существенно упрочив свое положение в чемпионате с 37 очками преимущества перед Лаверти и 38 перед Гуинтоли. Это означает, что если разница на финише первой гонки между напарниками заводской Aprilia и Томом составит 12 очков или больше, он заберет титул сразу.