WSBK: Сайкс в полшаге от чемпионского титула после Франции
Том Сайкс обрубил все хвосты в ходе французского уикенда WSBK, вчистую выиграв обе гонки в Magny-Cours, не оставив преследователям - напарникам Aprilia Racing - и шанса хоть немного уменьшить отставание от лидера. Теперь Сайкс в наилучшей позиции перед финалом сезона, который состоится через две недели в Jerez de la Frontera.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2013 - Оба заезда Том Сайкс провел в доминирующей манере, лидируя со старта до финиша. Сильвейну Гуинтоли не удалось догнать британца в первом заезде, тем пилота Kawasaki был невероятно стабильный и высокий. Затем он выиграл и вторую гонку, проведя ее точно также.
Том Сайкс выиграл обе гонки в Magny-Cours, лидируя со старта до финиша
Это уже третий победный дубль Сайкса в этом году.
Тем временем, Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли порадовали французских зрителей, устроив очень плотный и опасный междусобойчик во втором заезде. Их дуэль закончилась на асфальте, но не потому что они столкнулись: за круг до клетчатого флага начался дождь, который слегка подмочил траекторию в 5-м повороте. Там, на заходе в вираж, оба Aprilia и упали. Поскольку 21 круг был пройден, Дирекция тут же остановила заезда, объявив состав подиума - Сайкс, Лаверти и Гуинтоли.
Шансы Aprilia сохранить титул резко похудели: Гуинтоли выглядел потерянным после финиша второй домашней гонки
Давиде Джулиано (Althea Racing Aprilia) завершил 4-м, опередив Чаза Девиса (BMW Motorrad GoldBet), Винсента Филиппа (FIXI Crescent Suzuki), подменявшего в этот день Леона Камье, а также другого пилота заводской BMW Марко Меландри. Лоренцо Ланци (Mesaroli Transports A.S. Ducati) записал на свой счет убедительный финиш на 9-й позиции, подчеркнувший его успешное возвращение в WSBK. Перед ним финишировал Тони Элиас (Red Devils Aprilia), а Аиртон Бадовини (Team Ducati Alstare) дополнил TOP-10.
Технические проблемы выбили из колеи обоих пилотов Pata Honda – Леона Хезлама и Мишеля Фабрицио, тогда как Жюль Клузель (FIXI Crescent Suzuki) сумел поднять свой байк после падения в 13-м повороте и финишировать 14-м.
Финал сезона состоится в Хересе 18-20 октября, и Сайкс отправляется туда, существенно упрочив свое положение в чемпионате с 37 очками преимущества перед Лаверти и 38 перед Гуинтоли. Это означает, что если разница на финише первой гонки между напарниками заводской Aprilia и Томом составит 12 очков или больше, он заберет титул сразу.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.