Для Троя Корсера, как и для многих других пилотов, не связанных узами контракта на будущий год, пришло время начинать задумываться о путях развития собственной карьеры. Чем он, собственно, и занимается весьма активно, однако окончательное решение пока что не принято, что провоцирует каждый раз новые слухи и домыслы в рядах поклонников WSBK. И действительно: команда, заполучившая на будущий год опытного пилота, явно не прогадает. Соответственно, и сам Трой тоже в накладе не останется - тем более что, по словам гонщика Yamaha, ему вообщем-то всё равно, за чьи цвета выступать в 2009-м. Значит остаются условия договора: кто предложит кусочек повкуснее – того и Корсер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2008 - На данный момент сплетники уже успели связать гонщика контрактом с зарождающейся командой BMW, куда уже официально ушёл другой известный спортсмен Рубен Чаус. Впрочем, Трой и сам не отрицал, что рассматривал такую возможность среди прочих, однако от преждевременных выводов предостерёг. Тем более, что в минувший уик-энд для переговоров с ним на автодром Brands Hatch пожаловали мотоспортивные боссы Ямахи.
«В этом году заканчивается мой контракт с Yamaha, - комментирует пилот, - так что я волен выбирать свою дальнейшую судьбу. Сейчас руководство фирмы приехало сюда специально, чтобы прояснить ситуацию на будущий сезон. Мы общаемся, так же, как до этого общались с BMW и другими. Но я ничего пока никому не обещал и ничего не подписывал....
...На сегодняшний день все производители в Чемпионате показывают примерно одинаково высокий уровень подготовки, поэтому, по большому счёту, мне всё равно, за кого выступать: главное, чтобы это была заводская команда и чтобы она предоставила мне адекватную техническую [прим. пер.: и материальную, надо полагать] базу».
В заключение, пилот заметил: переговоры-переговорами, но сейчас он больше думает о достойном завершении нынешнего сезона, чем о продолжении следующего, и въехать на вершину подиума в седле R1 – программа минимум для австралийца в этом году. И действительно – глядишь, тогда у боссов команд на дне их бездонных портфелей найдётся ещё пара полезных дополнений к контракту перспективного спортсмена.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.