МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - PSG-1, известная долгим сотрудничеством с заводом Kawasaki, в этом году начала сезон в статусе частной конюшни, подготовившей для сезона четыре мотоцикла Ducati 1098R. Однако, переход на итальянскую технику не помог команде. После того, как в Kawasaki объявили о смене заводской команды (в 2009 ей является Paul Bird Motorsport), дела в PSG-1 шли от плохих к худшим.
Дебютировав в 2003 году, PSG-1 добилась статуса заводской команды Kawasaki в 2005. В 2006 году Крис Уокер на борту Kawasaki ZX-10R выиграл гонку в Ассене. Это было наивысшее достижение итальянской бригады. Начав сезон 2009 года с двумя пилотами - Маттео Байокко и Аиртоном Бадовини, команда надеялась сохранить спонсоров на весь сезон. Вместо этого, уже в Ассене с Байокко пришлось попрощаться. Затем, из-за нехватки средств, PSG-1 Corse пришлось пропустить гонки в Южной Африке и США.
Наконец, в Донингтоне, руководство команды пришло к мнению, что выход из чемпионата мира - единственное решение, способное сохранить саму команду.
PSG-1 становится второй командой, покинувшей WSBK с начала сезона из-за финансовых проблем. Первой стала британская Pro Ride Honda, которой даже не удалось выйти на старт первого этапа.