Кейси Стоунер, вне всяких сомнений, человек адекватный и трезвомыслящий. Но есть вещи, о которых не принято говорить вслух, и уж точно, не публиковать в пресс-релизах. Так что же это за загадочная "болезнь живота", которая преследует австралийца уже по меньше мере месяц?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - Два последних этапа, Стоунер "доезжал", а не боролся до последнего. Это очевидно. В Барселоне, Ducati официально заявили, что Кейси страдал от "болей в животе", непонятно откуда появившихся. Это точно не было отравлением, и уже совершенно понятно, не апендицит какой-нибудь. Ни один командный врач не допустил бы спортсмена к участию в гонках, зная, что тот находится "в положении".
Но есть несколько заболеваний, скажем так - спортивных травм, при которых выступать можно, если соблюдать ряд предосторожностей. Одной из них является растяжение паховых мышц. В прошлом году из-за такой травмы, только в более тяжелой форме, пострадал пилот Kawasaki Racing Джон Хопкинс. Месяц англо-американец толком не мог сесть на байк, но потом все же поехал.
Кейси Стоунер мог получить травму паховой области при падении на тренировке в Монтмело или раньше. Ушиб или растяжение паха в легкой форме - это просто сильная боль при напряжении целой группы мышц при ходьбе или езде на мото, распространяется по всему животу - снизу и до солнечного сплетения. Но если не рисковать повторными падениями, ее можно терпеть. Вероятно, Кейси страдал именно от этой боли, стоя на подиуме Гран При Каталонии несколько недель назад.
Laguna Seca - не самая гладкая трасса на свете. О невероятном количестве бугров и неровностей на новом асфальте говорили еще в 2005 году, с тех пор не многое изменилось. Если внимательно посмотреть, как пилоты MotoGP летают от поворота до поворота, без труда можно заметить, что их мотоциклы переставляет из стороны в сторону, а самих подбрасывает через каждые три-пять метров. Стоунер косвенно подтвердил это в заявлении для журналистов вчера вечером:
"Честно говоря, настройки байка не самые удобные, и накануне я получил пару "предупредительных взбрыков". В Лагуне полно неровностей, а покрышки приходится использовать очень жесткие, так что на прогрев всегда уходит два-три лишних круга, - сказал пилот Ducati, - Падение на квалификации произошло именно по этой причине, я уверен. Когда я понял, что не вписываюсь, пытался увести мотоцикл по прямой в гравий, где можно было бы остановиться. Но байк был уже неподконтролен, к тому же я наехал на одну из волн при входе в правый поворот, колесо снесло в сторону, а затем меня подбросило в воздух"
После падения, Стоунер поспешил заявить, что у него все "ОК". Но кто его видел в боксах после падения и на следующее утро, говорят, что "парень выглядит неважно". Кроме ушибов спины, Мобильная Клиника не зафиксировала ни единой травмы. Однако, Кейси продолжает ходить неуверенной походкой, как бы стараясь не напрягать мышц.
На фото: Кейси Стоунер и владелец Ducati Карло Бономи в Хересе. Перед такими гостями нельзя ударять в грязь лицом!
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.