МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2013 - Переменчивая погода сыграла злую шутку с участниками 11-го этапа World Supersport: дождь, начавшийся за несколько минут до квалификации Tissot-Superpole в Superbike, внес значительные корректировки в ее ход и охладил асфальт Nurburgring, так что улучшить время круга лидерам WSS не удалось. Тем не менее, все пилоты боролись за результат на подсыхающей трассе до последних минут.
Сэм Лоус, завершивший первый день уикенда безусловным лидером, выбыл из субботней утренней свободной практики (FP2) из-за проблем с двигателем. Команда хорошо потрудилась, готовя новый мотор к квалификации, что позволило Сэму вернуться на первую строчку, хотя времена круга у него и преследователей были далеки от вчерашних, полностью сухих сессий. Лоус проехал быстрейший круг QP2 – 2‘00.799 (почти на две секунды медленней вчерашнего), но и Кенану Софуглу не удалось добиться лучшего. Леонов завершил сессию 7-м, стараясь сохранить мотоцикл и покрышки: к середине квалификации стало ясно, что положение на стартовой решетке в воскресенье будет определено итогами пятницы.
Плюс к этому, заезд был остановлен красными флагами за несколько минут до запланированного финиша после хай-сайда Ива Польцера, который тот поймал на выходе из первого поворота. Дирекция гонок решила, что продолжать сессию не имеет смысла. Кенан Софуглу и Фабиан Форе из команды Mahi Racing Team India, согласно объединенным результатам, заняли 2-ю и 3-ю позиции рядом с Сэмом Лоусом на первой линии, а Леонов комфортно расположился во главе второй.
Сэм Лоус: «Сегодня был странный день, мы проехали очень мало кругов. Утром я практически всю сессию провел в боксе, пока команда меняла мотор, а на квалификации ждали, когда высохнет асфальт. Знали, что, скорее всего, чуда не произойдет, но трек так быстро сох, что мы решили выйти и показать максимально быстрое время в этих условиях, что нам также удалось. Конечно же, завтра я бы предпочел гонку на сухом асфальте».
Владимир Леонов: «Заезд начался как “дождевой”, мы выехали и прошли всего несколько кругов, после чего вернулись – не было смысла расходовать дождевые покрышки: 80% асфальта были сухими, они все равно не работали. Поэтому сегодня мы, в основном, ждали и вышли только минут за 10 до конца. 4-е место – место на второй линии – это очень хорошо в Nurburgring из-за традиционно плотного старта и хитрого первого поворота: надо успеть занять левую позицию перед входом в него. Мы подготовили новый мотор, аналогичный тому, что я использовал в Москве. Надеюсь, в воскресенье будет сухо и солнечно, тогда мы сможем выжать из него все».