Команда Pedercini Racing Kawasaki образца 2014 года официально представлена в Nicolis Museum в Виллафранка, Вероне (Италия). Итальянская конюшня, которая вступает в свой 17-й сезон в WSBK подряд, выставит два ZX-10R в спецификации EVO, их поведут Алессандро Андреоцци и Лука Скасса.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2014 - Андреоцци перешел в World Superbike после успешного сезона в FIM Superstock 1000 Cup, в котором он ускорялся по ходу всего сезона. Скасса уже выступал два сезона в серии, первым был 2009 год, и именно вместе с Pedercini Racing Kawasaki.
В другой половине гаража, в STK1000 сразу четыре гонщика были избраны для сражения за чемпионский титул в этом году: к венгру Балашу Немецу, французу Ромэну Лануссу и испанцу Хавье Альвицу присоединится Лоренцо Савадори, кандидатуру которого команда официально подтвердила на презентации.
Алессандро Андреоцци: «Я очень рад этому новому испытанию, которое бросает нам класс EVO в чемпионате World Superbike. Я много тренируюсь, чтобы выполнить эту непростую задачу, потому что придется бросить вызов лучшим гонщикам мира, но я готов и желаю достичь самых высоких результатов. Я бы хотел поблагодарить команду Pedercini Racing за эту возможность».
Лука Скасса: «Для меня это был совершенно неожиданное приглашение, но одно из самых приятных за последние годы. Это просто невероятная возможность для меня вновь вернуться в команду Донато, Лючио и Ивана Педерчини, особенно в новый EVO класс. Все еще не могу поверить в это. Я не прекращал тренировки ни на один день, надеясь получить звонок, вроде этого. Не хочу никого разочаровывать, включая самого себя. Хотел бы поблагодарить всех, кто сделал это возможным, ну, а теперь пришла пора сжать кулаки и выложиться на работе изо всех сил. Насколько могу судить по своему прошлому опыту, я начинаю этот сезон практически с нуля».
Тони Элиас, переговоры с которым Иван Педерчини вел с ноября 2013 года, как ожидается, будет вновь заявлен в составе Red Devils Aprilia. Но это пока неофициальная информация.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.