Леон Камье завершил сезон World Superbike 2011 года трехдневными тестами вместе с Crescent Suzuki. Испытания новой команды чемпионата мира в Портимао ставят точку в активной подготовке к февральскому дебюту.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2011 - Crescent Suzuki при поддержке Yoshimura Racing попытается бросить вызов постоянным участникам чемпионата. Их дух на 100% соответствует духу чемпионата World Superbike: абсолютно частный проект вступает в борьбу без заводской поддержки, объединив усилия с другим частным проектом, добившимся успеха в былые годы.
К сожалению, находящийся на лечении Джон Хопкинс не смог приехать в Португалию. Его подменил британец Элистер Сили, ставший в 2011 году чемпионом British Supersport за Relentless TAS Suzuki. В Портимао он составил компанию напарнику Хопкинса - Леону Камье. Именно Камье был пилотом №1 на этих испытаниях.
В Suzuki GSX-R1000 команды Crescent произошли некоторые изменения. Brembo прислал новые тормоза модели 2012 года. Приладить их и настроить телеметрию удалось не сразу, после чего Леон переключился на работу с шасси. В Портимао партнеры из Yoshimura прислали новый двигатель и электронику Motec с обновленной прошивкой. Сравнить результаты с собственными двигателем и блок управления инженеры Crescent должны были во чтобы то ни стало. Эта работа заняла большую часть времени третьего дня. На гоночных покрышках Камье проехал круг за 1:43.7. В абсолюте, это на секунду медленнее, чем результат пилота Aprilia Racing Юджина Лаверти, обутого в квалификационные "липучки". Приблизиться к заводчанам не удалось: к тому моменту, как Crescent приступила к тестам на мягких сликах, температура асфальта понизилась, что не позволило использовать преимущества этих покрышек в полной мере.
"К сожалению, у нас возникли кое-какие трудности, связанные с использование новых, малоизвестных нам частей. Но я должен сказать, что первые впечатления от мотоцикла весьма положительные, - сказал Леон Камье, - Первый день мы почти весь потратили на настройку передних тормозов и изучение электроники. Нам еще многие решения предстоит опробовать. Зато мы нашли хороший базовый сет-ап для шасси. Главное, что теперь мы точно знаем, в каком направлении надо двигаться и какие задачи решать. На следующих тестах, я уверен, мне удастся показать гораздо лучшее время круга".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.