Чемпион WSBK 2010 года Макс Бьяджи и чемпион действующий - Карлос Чека единогласно пришли к мнению о том, представители какой команды и какого производителя составят им главную конкуренцию в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2011 - Наш разговор с Карлосом Чекой начался в Портимао, на финальном этапе World Superbike. Уикенд сложился крайне непростым для испанца, прежде всего потому, что до последнего момента - утра воскресенья у него не было определенности насчет продолжения сотрудничества с Althea Ducati, но у Карлоса уже был "запасной аэродром", в надежности которого он не сомневался.
"Какой раунд я бы назвал самым трудным в этом году? Определенно, Портимао! Весь уикенд, с самого начала было высокое напряжение вокруг моей карьеры, вместе с Дженезио [Бевилаквой, владельцем и менеджером Althea Ducati] и Альберто [Вергани, менеджером Карлоса] искали варианты. Я с большим трудом смог сфокусироваться на гонке", - сказал Карлос. В субботу, по паддокам Портимао прошел шокирующий слух: Чека готов подписать контракт с BMW Italia. Начиная с гонки в Имоле, Карлос ждал продления контракта, но в Ducati молчали. Вергани получил сформированное предложение от BMW - оно устроило бы и гонщика, и команду.
Но почему именно BMW? Не был ли подход к решению вопроса слишком спонтанен? "Нет, это вопрос чисто профессиональный: я бы так и так подписал контракт в воскресенье, - спокойно ответил чемпион мира, - Мы весь сезон очень внимательно присматривались к соседям [BMW Motorrad]: у BMW один из самых сбалансированных технических пакетов в WSBK. У меня не было бы приблем с этим мотоциклом. Так что я уверен, пилоты BMW создадут нам реальную конкуренцию в 2012 году. Особенно теперь, когда к ним пришли Мишель [Фабрицио] и Марко [Меландри]".
Спустя месяц после финала в Португалии, там же, в Портимао прошли сезонные тесты, участие в которых приняли все пилоты BMW. Наконец, на трек после травмы, полученной на тренировке в Нюрбурге, вышел Макс Бьяджи из заводской Aprilia. В конце второго дня испытаний, который Корсар завершил четвертым, он выдал вердикт: "BMW вырвутся в лидеры... С тем уровнем инвестиций в проект, с тем уровнем подготовки специалистов, которые вовлечены в него, просто нет вариантов. Меня удивляло, что BMW часто не показывали результата в этом сезоне. Но теперь у них есть все, чтобы захватить чемпионат", - сказал Макс.
После ухода из World Superbike официальных проектов Ducati и Yamaha, фактически только два завода продолжают работу по полной программе - это Aprilia Racing и BMW Motorrad. Остальные соперники являются частниками. Успех Althea Ducati и Карлоса Чеки в 2011 - невероятное стечение обстоятельств, которое может и не повториться в 2012. Исход чемпионата решило трудолюбие итальянских механиков, а также целеустремленность и опыт Карлоса: проблем то было хоть отбавляй! Ducati неоднократно сталкивались с нехваткой пиковой мощности, горели моторы (к счастью, это происходило не в гонках - Карлос и его инженеры научились выявлять подобные трудности еще на тренировках)... "Соседи" провели сезон очень ровно, если не считать человеческого фактора.
В BMW останавливаться на достигнутом не планируют. В ходе испытаний, в Портимао на гоночных покрышках Леон Хезлам показал лучший результат. Вторым и четвертым оказались пилоты Aprilia. Бьяджи не сумел подобраться к Хезламу ближе, чем на 0.4 секунды. Лучшую скорость показал его новый напарник Юджин Лаверти - 1:43.3. После того, как напарники Aprilia пересели на мягкие "квалификационные" слики, Лаверти прорвался наверх с 1:42.7, Бьяджи подобрался к нему на 0.1. Но на тех же Pirelli лучшие времена все равно за BMW: 1:42.2 и 1:42.4 у Хезлама и Меландри, даже Бадовини обошел Aprilia с 1:42.5.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.