WSBK: Чека снова щелкает Бьяджи по носу - Superpole, Nurburg
Лишь в первой серии "перестрелки" Максу Бьяджи удалось переиграть своего главного соперника по чемпионату World Superbike Карлоса Чеку. После испанец был недосягаем.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2011 - Отставание в 0.6 секунды не слишком заботит Бьяджи накануне одного из решающих этапов WSBK. Он так или иначе - на первой стартовой линии, между претендентами на титул - Юджин Лаверти, замыкает TOP-4 его напарник, Марко Меландри. В пятерке затаился ветеран Кольца - Нориюки Хага. Сами по себе времена круга ничто перед стартом, если не считать, что Карлос установил новый абсолютный рекорд Nurbrugring - - 1:54.144, улучшив прошлогодний квалификационный круг Бьяджи и насколько - на 0.451! Щелчок по носу засчитан.
Результаты квалификации Superpole в Нюрбургринге, WSBK:
1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 1:54.144 2. Eugene Laverty IRL Yamaha WSBK YZF R1 - 1:54.512 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:54.743 4. Marco Melandri ITA Yamaha WSBK YZF R1 - 1:54.818 5. Noriyuki Haga JPN PATA Aprilia RSV-4 - 1:55.113 6. Tom Sykes GBR Kawasaki Racing ZX-10R - 1:55.223 7. Leon Haslam GBR BMW Motorrad S1000RR - 1:55.237 8. Sylvain Guintoli FRA Effenbert Liberty Ducati 1098R - 1:55.249
9. Jonathan Rea GBR Castrol Honda CBR1000RR - 1:55.321 10. Jakub Smrz CZE Effenbert Liberty Ducati 1098R - 1:55.598 11. Mark Aitchison AUS Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:55.625 12. Michel Fabrizio ITA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:56.177
13. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:55.633 14. Maxime Berger FRA Supersonic Ducati 1098R - 1:55.811 15. Ayrton Badovini ITA BMW Italia S1000RR - 1:56.101 16. Joan Lascorz ESP Kawasaki Racing ZX-10R - 1:56.162
Вне Superpole:
17. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:56.401 18. James Toseland GBR BMW Italia S1000RR - 1:56.637 19. Roberto Rolfo ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:56.996 20. Makoto Tamada JPN Castrol Honda CBR1000RR - 1:57.950
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.