WSBK: Чека снова щелкает Бьяджи по носу - Superpole, Nurburg
Лишь в первой серии "перестрелки" Максу Бьяджи удалось переиграть своего главного соперника по чемпионату World Superbike Карлоса Чеку. После испанец был недосягаем.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2011 - Отставание в 0.6 секунды не слишком заботит Бьяджи накануне одного из решающих этапов WSBK. Он так или иначе - на первой стартовой линии, между претендентами на титул - Юджин Лаверти, замыкает TOP-4 его напарник, Марко Меландри. В пятерке затаился ветеран Кольца - Нориюки Хага. Сами по себе времена круга ничто перед стартом, если не считать, что Карлос установил новый абсолютный рекорд Nurbrugring - - 1:54.144, улучшив прошлогодний квалификационный круг Бьяджи и насколько - на 0.451! Щелчок по носу засчитан.
Результаты квалификации Superpole в Нюрбургринге, WSBK:
1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 1:54.144 2. Eugene Laverty IRL Yamaha WSBK YZF R1 - 1:54.512 3. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:54.743 4. Marco Melandri ITA Yamaha WSBK YZF R1 - 1:54.818 5. Noriyuki Haga JPN PATA Aprilia RSV-4 - 1:55.113 6. Tom Sykes GBR Kawasaki Racing ZX-10R - 1:55.223 7. Leon Haslam GBR BMW Motorrad S1000RR - 1:55.237 8. Sylvain Guintoli FRA Effenbert Liberty Ducati 1098R - 1:55.249
9. Jonathan Rea GBR Castrol Honda CBR1000RR - 1:55.321 10. Jakub Smrz CZE Effenbert Liberty Ducati 1098R - 1:55.598 11. Mark Aitchison AUS Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:55.625 12. Michel Fabrizio ITA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:56.177
13. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 - 1:55.633 14. Maxime Berger FRA Supersonic Ducati 1098R - 1:55.811 15. Ayrton Badovini ITA BMW Italia S1000RR - 1:56.101 16. Joan Lascorz ESP Kawasaki Racing ZX-10R - 1:56.162
Вне Superpole:
17. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:56.401 18. James Toseland GBR BMW Italia S1000RR - 1:56.637 19. Roberto Rolfo ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:56.996 20. Makoto Tamada JPN Castrol Honda CBR1000RR - 1:57.950
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.