WSBK: Новый шанс PATA Honda - большой апгрейд электроники
Официальная команда Honda Racing в World Superbike - PATA Honda приехала в Малайзию, на автодром Sepang International Circuit в надежде получить дополнительное ускорение для CBR1000RRW, благодаря большому апгрейду электроники мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2015 - Действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли, пересев на CBR, не смог взять ни одного подиума с начала сезона 2015 года. На его счету четыре финиша на 5-й позиции (в Португалии, Италии, Австралии и Таиланде), а также три схода из-за падений. В то же время, Гуинтоли еще ни разу не оказывался на финише за пределами TOP-9.
Его напарник, действующий чемпион WSS Майкл Ван дер Марк с начала года взял два подиума в домашних гонках на TT Assen Circuit, но на счету новобранца команды есть и шесть сходов.
В любом случае, улучшить результативность, поменяв состав команды, Honda Racing не удалось, напротив, подиумов стало меньше, средний результат на 2 позиции ниже, чем в 2014.
Разработка Honda CBR1000RRW продолжается. Если новый апгрейд электроники сработает, именно в Сепанге это станет наиболее заметно из-за наличия на трассе длинных прямых с зонами жесткого торможения в конце - те места, где мотоциклы Honda проигрывали больше всего из-за недостаточного торможения двигателем.
Honda нужно показать высокую скорость и результаты за оставшиеся до конца сезона четыре этапа WSBK, чтобы сохранить проект в чемпионате мира, а также удержать спонсоров. Техническое и моральное старение мотоциклов серии CBR1000RR давно сдерживает результативность пилотов HRC в сериях класса Superbike по обе стороны океана.
Последние 3 месяца ходят слухи, что Ten Kate Racing, много лет подряд бывшая официальным гаражом японского завода, ведет переговоры с главным конкурентом HRC о вступлении в чемпионат в новом статусе - в статусе заводской команды Yamaha Racing.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.