WSBK: Новый шанс PATA Honda - большой апгрейд электроники
Официальная команда Honda Racing в World Superbike - PATA Honda приехала в Малайзию, на автодром Sepang International Circuit в надежде получить дополнительное ускорение для CBR1000RRW, благодаря большому апгрейду электроники мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2015 - Действующий чемпион WSBK Сильвейн Гуинтоли, пересев на CBR, не смог взять ни одного подиума с начала сезона 2015 года. На его счету четыре финиша на 5-й позиции (в Португалии, Италии, Австралии и Таиланде), а также три схода из-за падений. В то же время, Гуинтоли еще ни разу не оказывался на финише за пределами TOP-9.
Его напарник, действующий чемпион WSS Майкл Ван дер Марк с начала года взял два подиума в домашних гонках на TT Assen Circuit, но на счету новобранца команды есть и шесть сходов.
В любом случае, улучшить результативность, поменяв состав команды, Honda Racing не удалось, напротив, подиумов стало меньше, средний результат на 2 позиции ниже, чем в 2014.
Разработка Honda CBR1000RRW продолжается. Если новый апгрейд электроники сработает, именно в Сепанге это станет наиболее заметно из-за наличия на трассе длинных прямых с зонами жесткого торможения в конце - те места, где мотоциклы Honda проигрывали больше всего из-за недостаточного торможения двигателем.
Honda нужно показать высокую скорость и результаты за оставшиеся до конца сезона четыре этапа WSBK, чтобы сохранить проект в чемпионате мира, а также удержать спонсоров. Техническое и моральное старение мотоциклов серии CBR1000RR давно сдерживает результативность пилотов HRC в сериях класса Superbike по обе стороны океана.
Последние 3 месяца ходят слухи, что Ten Kate Racing, много лет подряд бывшая официальным гаражом японского завода, ведет переговоры с главным конкурентом HRC о вступлении в чемпионат в новом статусе - в статусе заводской команды Yamaha Racing.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.