Дождь помог людям избавиться от нестерпимой жары в Арагоне, где в эти выходные проходит 8 этап чемпионата мира по Супербайку! С 40-градусной жары до вполне комфортных +28 опустилась температура на автодроме Motorland Aragon за сутки, что позволило спортсменам передохнуть и взяться всерьез за работу над временами круга. Лидерами в этом деле стали Бьяджи и Меландри.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - Марко завершил первый день уикенда, улучшив время до 1:58.608, Бьяджи отстал на 0.37 секунды, тогда как Том Сайкс показал третье время (+0.5) на первой квалификации. Действующий чемпион WSBK Карлос Чека, несмотря на то, что это его домашний трек, лишь десятый по итогам двух сессий. Вообще для Ducati гонки в Арагоне пока не складываются, это касается и "литрового" стокового класса (но об этом позже). Карлос был самым быстрым из "красных бригад", он расположился на 10-й позиции следом за Леоном Камье из Crescent Suzuki. Ну, а его напарник по Althea - Давиде Джулиано засекся 11-м, обогнав в 0.056 секунды Джона Хопкинса. Такой вот получился сендвич. Основной состав дукатистов расположился ниже 12-й позиции: Канепа, Гуинтоли, Берже, Шмерц, Занетти - все, кто блистал великолепием на World Ducati Week неделю назад, сегодня замыкают двадцатку!
Неудачно начали уикенд в Испании и пилоты Ten Kate Honda: Риа, который обычно борется если не за подиум, то как минимум за место в TOP-5, завершил пятницу 14-м, а Хироси Аояма - 18-м.
Что можно сказать по итогам первого дня? Разнобой в результатах демонстрирует только одну тенденцию: BMW и Aprilia вольготно чувствуют себя на быстром и техничном автодроме в Арагоне, тогда как Ducati и большинство пилотов Kawasaki пока не могут развить нужную скорость. На решение проблем у них есть еще один день, вернее, одна тренировочная сессия. Согласно статистике, потенциал к улучшению результатов есть у всех, но Меландри, Бьяджи и Сайкс, а также Лаверти свои позиции вряд ли потеряют. Численное превосходство пилотов BMW над всеми остальными лишь подтверждает: S1000RR в 2012 году близок к совершенству в техническом плане!
А ведь именно здесь, в Motorland Aragon журнал RACEMAG проводил испытания обновленной модели BMW S1000RR в конце февраля! Если вас интересует, что изменилось в этом байке, что сделало его таким сильным соперником, читайте тест-драйв BMW S1000RR (2012)!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.