Квалификация Гран-При Нидерландов прерывалась легким дождем пару раз. Типичная погода для Ассена в июне! Первую часть квалификации MotoGP возглавил Дани Педроса, но Лоренцо и Спис все время были очень близки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - После небольшого дождя, начавшегося на 20-й минуте сессии, асфальт Assen TT Circuit практически полностью высох, но искусственная трава и зоны безопасности оставились сырыми. В середине квалификации в гараж вернулись все пилоты, они переждали дождь и продолжили заезды на мягких сликах. Упавший на утренней практике Кейси Стоунер долгое время не поднимался выше 8-й позиции, при этом сохраняя отставание от лидеров не более 0.7 секунды. Улучшить позицию не удалось из-за новой серии моросящего дождя. За 18 минут до клетчатого флага зрители стали покидать трибуны - зрелищное шоу на последней минуте могло отмениться...
Но за 6 минут до окончания сессии почти все пилоты покинули пит-лейн в попытке установить быстрый круг на вновь полностью высохшем треке. Дани Педроса, которому удалось проехать по сухому Ассену за 1:34.286, оставался лидером на протяжении практически всей квалификации. И вот, за 3 минуты до флага над треком выглянуло солнце. Под его ласковыми лучами Стоунер рванул вперед и тут же улучшился до 3 позиции, завершив второй круг в 0.1 секунды от лучшего времени. У него в запасе был еще один круг, и Кейси его реализовал: вышел на поул-позицию со второго круга - 1:33.713 - на секунду быстрее, чем все соперники! Вот это шоу! И от него отказалось столько зрителей!
Педроса попытался улучшить результат, но выехал в зону безопасности и решил не продолжать. Лоренцо также решил вернуться в лидеры. Уже под флагом, в последний момент... не смог превзойти Стоунера: как видно по данным, главный проигрыш Лоренцо - в последней шикане. В третий сектор он въехал поул-ситтером, но в за последние 500 метров потерял 0.28 секунды.
Значительные изменения произошли в послдений момент: на 4 позицию прорвался Штефан Брадль - это первый старт немца со второй линии в карьере MotoGP! Он отодвинул с этой позиции Кэла Кратчлоу и Бена Списа. Росси сумел подняться на 10 позицию и немного сократить отставание от лидера - с 1.5 до 1.3 секунды.
"Квалификация сложная, - сказал менеджер Ducati Factory Вито Гуарески, - Нам бы надо было улучшить конфигурацию байка, но сейчас это очень трудно делать, потому что условия постоянно меняются - дождь или сухо. Думаю, завтра возможен любой сценарий, погода непредсказуемая".
Колин Эдвардс завершил сессию с худшим результатом, он отстал от лидеров на 4.6 секунды.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.