Квалификация Гран-При Нидерландов прерывалась легким дождем пару раз. Типичная погода для Ассена в июне! Первую часть квалификации MotoGP возглавил Дани Педроса, но Лоренцо и Спис все время были очень близки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - После небольшого дождя, начавшегося на 20-й минуте сессии, асфальт Assen TT Circuit практически полностью высох, но искусственная трава и зоны безопасности оставились сырыми. В середине квалификации в гараж вернулись все пилоты, они переждали дождь и продолжили заезды на мягких сликах. Упавший на утренней практике Кейси Стоунер долгое время не поднимался выше 8-й позиции, при этом сохраняя отставание от лидеров не более 0.7 секунды. Улучшить позицию не удалось из-за новой серии моросящего дождя. За 18 минут до клетчатого флага зрители стали покидать трибуны - зрелищное шоу на последней минуте могло отмениться...
Но за 6 минут до окончания сессии почти все пилоты покинули пит-лейн в попытке установить быстрый круг на вновь полностью высохшем треке. Дани Педроса, которому удалось проехать по сухому Ассену за 1:34.286, оставался лидером на протяжении практически всей квалификации. И вот, за 3 минуты до флага над треком выглянуло солнце. Под его ласковыми лучами Стоунер рванул вперед и тут же улучшился до 3 позиции, завершив второй круг в 0.1 секунды от лучшего времени. У него в запасе был еще один круг, и Кейси его реализовал: вышел на поул-позицию со второго круга - 1:33.713 - на секунду быстрее, чем все соперники! Вот это шоу! И от него отказалось столько зрителей!
Педроса попытался улучшить результат, но выехал в зону безопасности и решил не продолжать. Лоренцо также решил вернуться в лидеры. Уже под флагом, в последний момент... не смог превзойти Стоунера: как видно по данным, главный проигрыш Лоренцо - в последней шикане. В третий сектор он въехал поул-ситтером, но в за последние 500 метров потерял 0.28 секунды.
Значительные изменения произошли в послдений момент: на 4 позицию прорвался Штефан Брадль - это первый старт немца со второй линии в карьере MotoGP! Он отодвинул с этой позиции Кэла Кратчлоу и Бена Списа. Росси сумел подняться на 10 позицию и немного сократить отставание от лидера - с 1.5 до 1.3 секунды.
"Квалификация сложная, - сказал менеджер Ducati Factory Вито Гуарески, - Нам бы надо было улучшить конфигурацию байка, но сейчас это очень трудно делать, потому что условия постоянно меняются - дождь или сухо. Думаю, завтра возможен любой сценарий, погода непредсказуемая".
Колин Эдвардс завершил сессию с худшим результатом, он отстал от лидеров на 4.6 секунды.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.