WSBK: Тозланд вернется "если не в Монце, так в Миллере"
В голландском Ассене бывший пилот MotoGP, 2-кратный чемпион WSBK Джеймс Тозланд появился в качестве зрителя: Джеймс сломал руку на тестах в Арагоне за неделю до поездки в Голландию и не попал в гонку! Теперь он говорит, что и Монцу может пропустить...
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2011 - Если подумать всерьез, его карьера висит на волоске. В конце прошлого сезона он едва нашел работу в саттелите BMW Italia, и год 2011 начал ни шатко, ни валко. Да еще и травмировался, пропустив таким образом уже две гонки. В Ассене JT говорил о том, что очень страдает от этого, но шансы на возвращение в Монце, спустя три недели, все равно видит не 100-процентными. Буквально пару дней назад он был вновь прооперирован - врачи удалили все штифты, удерживавшие раздробленную кисть правой руки.
"Все вроде бы шло хорошо, доктор был приятно удивлен тем, как быстро заживает травма и затягиваются швы и восстанавливаются связки. Правда, очень быстро! - рассказал Тозланд, - Теперь посмотрим, как сложатся дела к следующему четвергу. Я каждый день тринируюсь вместе с Исла Скоттом на острове Мэн, посещаю гипербарическую камеру, - в общем, делаю все, что требуется для скорейшего возвращения в Монце. Но если не получится вернуться в Монце, к гонке в Миллере я то уж точно буду готов. Тут ничего страшного."
Причины для такого легкомыслия и оптимизма у британца есть: обследование, проведенное сразу после травмы в Испании показало, что у Тозланда было неудачное смещение суставов, также, при падении он потерял много крови, так что операция, которую ему назначили, в каком то смысле спасла его будущее, как гонщика. Можно было оставить все как есть, и вернуться в Монце на 100%, но затем, через полгода-год окончательно выйти из игры. Вместо этого, JT пошел на небольшой риск, связанный с пропуском гонок, ради полного излечения.
"Вскоре, я должен вернуть полноту сил и подвижность кисти, чтобы нормально делать свою работу, - сказал он, - Мой хирург Майк Хайтон, определенно, спас мою карьеру."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.