Circuito do Estoril - уникальное спортивное сооружение, один из самых неоднозначных с точки зрения гонок треков: он быстрый и медленный одновременно. Свой 12-й сезон Гран-При Португалии начинает с трех круглых цифр.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2011 - 150 – Именно в Португалии известный финский гонщик Мика Каллио выйдет на старт в 150-й раз. Он также станет первым финном, которому удалось добраться до этой отметки в своей карьере.
90 – Для Дани Педросы второе место в Хересе стало 90-м подиумом в Гран-При. С этим достижением Дани вошел в десятку самых успешных гонщиков Больших Призов всех времен.
50% – Выиграв Гран-При Испании, Хорхе Лоренцо улучшил свою статистику за последние 12 месяцев: из 20 гонок он выиграл 10. Росси, Педроса и Стоунер записали за собой лишь по 4 и 3 победы за тот же период.
49 – Еще о Хересе и Педросе: Дани взошел на подиум в Королевском классе в 49-й раз. Если ему удастся повторить результат в Эшториле, он станет 11-м мотогонщиком в истории MotoGP/GP500, которому удалось достигнуть отметки в 50 подиумов.
19.339 секунды – именно столько времени разделило Лоренцо и остальных пилотов на финише Гран-При Испании месяц назад. Но самый большой отрыв в истории MotoGP принадлежит Валентино Росси: на Гран-При Португалии 2002 года, в Эшториле он опередил соперников на 22.2 секунды.
15 – После того, как Лоренцо выиграл в Хересе, он сравнялся по числу побед с другим испанцем - чемпионом мира Алексом Кривье. Хорхе может перебить рекорд соотечественника уже в эти выходные и стать самым успешным испанцем в Премьер-классе.
14 – Хотя в Эшториле гонка проходит лишь в 12-й раз, "португальским" это Гран-При будет названо уже в 14-й раз. Два других национальных кубка были разыграны в Испании: в 1987 в Хараме, а в 1988 в Хересе.
10 - Росси остается самым успешным пилотом Королевского класса в Эшториле с 10-ю подиумами, включая 5 побед. Из всех ныне действующих и уже ушедших в отставку пилотов никому не удалось записать за собой больше трех финишей в призах.
5 – Yamaha является самым успешным производителем MotoGP в Эшториле. Четыре из них были добыты пилотами заводской команды Росси и Лоренцо - подряд с 2007 по 2010 годы.
5 – Эшторил входит в число пяти треков мира, где Кейси Стоунер не выигрывал ни разу. Другими является Херес, Ле Ман, Сильверстоун и Индианаполис.
4 – Также, Эшторил - одно из самых неудачных мест для Ducati. Три других трека, где Desmosedici не имеют преимущества - Индианаполис, Ле Ман и Сильверстоун.
3 - Три победы подряд в MotoGP в Эшториле одержал Лоренцо с 2008 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.