WSBK: Althea Ducati, Карлос Чека - "У нас отличная база"
В гараже команды Althea Ducati стало гораздо больше красных цветов - символ заводской Corse. Ветеран MotoGP Карлос Чека входит в число пилотов, возглавляющих списки на официальных тестах WSBK в Портимао (в четверг испанец был третьим). Он считает, что готов к борьбе за титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2011 - Пусть молодежь рвется вперед сломя голову, "старый бык", как зовут Карлоса испанские и итальянские журналисты, предпочел бы неспешно спуститься с холма и... дальше вы знаете. В 2011 году его команда имеет заводскую поддержку. Но не заводской мотоцикл. Это принципиальная позиция Ducati: 1198SP, запущенный в серию летом 2010 года - символ того, что итальянские супербайки "достаточно хороши прямо из коробки". По крайней мере, таким этот мир видят в Борго Панигале. Каким он является на самом деле, доверили проверить Карлосу. И он, в общем-то, все доволен!
"День прошел просто отлично. Мы работаем с байком, который несколько отличается от того, что мы пробовали в Арагоне месяц назад: команда внедрила много новых фишек, которые мне теперь предстоит проверить - новая выхлопная система, улучшенная электроника и так далее. Но база у нас в целом превосходная," - отметил Чека по завершении второго дня испытаний в Портимао.
Какими "старый был" видит своих соперников после двух дней близкого знакомства на треке?
"Меландри хорошо пошел по мокрому асфальту, ну а Риа остается недосягаемым на сухом асфальте, - говорит испанец, - У Джонни явная, четка цель на сезон. Что насчет остальных, мне кажется, у Тома Сайкса сейчас очень сильный набор - мотоцикл и команда. Бьяджи - не смотрите, что он такой неспешный, это только сейчас. Все изменится в Австралии! Единственный, кому, как мне кажется, пока трудновато приходится в Портимао - это Фабрицио."
Поездка в Phillip Island и старт сезона приближаются неумолимо - осталось 30 дней до первой гонки WSBK! В том году Карлос выиграл второй заезд на классическом гранприйном треке. А в этом?
"Гонки в Австралии обычно хорошо складываются для нас, думаю, в этом сезоне будет даже лучше, - считает он, - Хотя в Портимао мотоциклы Ducati всегда были в заведомо слабом положении (из-за недостатка скорости), но думаю, мы будем достаточно сильны с первого же этапа."
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.