МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2011 - Пусть молодежь рвется вперед сломя голову, "старый бык", как зовут Карлоса испанские и итальянские журналисты, предпочел бы неспешно спуститься с холма и... дальше вы знаете. В 2011 году его команда имеет заводскую поддержку. Но не заводской мотоцикл. Это принципиальная позиция Ducati: 1198SP, запущенный в серию летом 2010 года - символ того, что итальянские супербайки "достаточно хороши прямо из коробки". По крайней мере, таким этот мир видят в Борго Панигале. Каким он является на самом деле, доверили проверить Карлосу. И он, в общем-то, все доволен!
"День прошел просто отлично. Мы работаем с байком, который несколько отличается от того, что мы пробовали в Арагоне месяц назад: команда внедрила много новых фишек, которые мне теперь предстоит проверить - новая выхлопная система, улучшенная электроника и так далее. Но база у нас в целом превосходная," - отметил Чека по завершении второго дня испытаний в Портимао.
Какими "старый был" видит своих соперников после двух дней близкого знакомства на треке?
"Меландри хорошо пошел по мокрому асфальту, ну а Риа остается недосягаемым на сухом асфальте, - говорит испанец, - У Джонни явная, четка цель на сезон. Что насчет остальных, мне кажется, у Тома Сайкса сейчас очень сильный набор - мотоцикл и команда. Бьяджи - не смотрите, что он такой неспешный, это только сейчас. Все изменится в Австралии! Единственный, кому, как мне кажется, пока трудновато приходится в Портимао - это Фабрицио."
Поездка в Phillip Island и старт сезона приближаются неумолимо - осталось 30 дней до первой гонки WSBK! В том году Карлос выиграл второй заезд на классическом гранприйном треке. А в этом?
"Гонки в Австралии обычно хорошо складываются для нас, думаю, в этом сезоне будет даже лучше, - считает он, - Хотя в Портимао мотоциклы Ducati всегда были в заведомо слабом положении (из-за недостатка скорости), но думаю, мы будем достаточно сильны с первого же этапа."