MotoGP: Бен Спис намерен побить Лоренцо в 2011 году
Команды MotoGP прибыли в Куала-Лумпур, Малайзия, чтобы подготовиться к первым официальным тестам сезона 2011 года в Сепанге. Одной из "темных лошадок" чемпионата в этом году будет Бен Спис, только что примеривший комбинезон заводской команды Yamaha Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2011 - После титула в чемпионате World Superbike и титула "Новичок 2010 года" в MotoGP, Спис уверенной походкой направился к воплощению свой заветной мечты - чемпионской короны в Королевском классе. У 26-летнего техасца для это теперь есть все!
"Физическая подготовка к сезону включала в себя много тренировок на выносливость, в частности, я не слезал со своего велика, и пару дней назад у нас была первая гонка, которая доставила всем членам моей велокоманды огромное наслаждение, - рассказал Спис, - Я не сидел на мотоцикле с того момента, как мы завершили тесты в Валенсии, так что потребуется немного времени, чтобы войти в нужный ритм на трассе в Сепанге."
В 2011 году команда Списа состоит из хорошо знакомых ему людей: шеф-механиком снова стал Том Хаусворт, а механиком - Грегори Вуд, что работали с Беном в World Superbike, а руководить его командой будет Массимо "Майо" Мерегалли, долгое время управлявший Yamaha WSB Team. Вместе они выиграл чемпионский титул в WSBK в 2009 году.
"Мы с Майо никогда раньше не обсуждали наши амбиции. Личные цели у каждого из нас весьма высоки, и каждый идет к ним своим путем, но вполне успешно. С технической точки зрения, мы готовы на 100%, но главной задачей на Сепанг будет окончательная настройка мотоцикла, не время круга. Хочу чувствовать себя абсолютно комфортно к поездке в Катара, и понять, как работает заводская бригада. M1 в отличной кондиции, мы все видели, что в Валенсии мотоцикл был лучшим, а Хорхе быстр с первого же выезда. Впрочем, это меня не беспокоит сейчас. Напарник у меня талантливый, у него есть чему поучиться. Но когда светофор на стартовой решетке Losail Circuit погаснет, я хочу выиграть гонку, как все остальные пилоты. Я хочу побить Хорхе, потому что сегодня он первый, самый быстрый, невероятный парень! Для этого мне нужно понять, как можно ехать быстрее. Вот чем мы и будем заниматься в Сепанге и Катаре." - заключил Бен.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.