Свежие слухи: Alstare в MotoGP и 1200 куб.см. - реальность
В паддоках Сильверстоуна вчера и сегодня все обсуждают одни и те же слухи. Первый: Alstare в кооперации с Suzuki имеет планы о создании новой команды MotoGP. Второй: планы на изменение технического регламента WSBK в 2008 году по вводу 1200-кубовых V-Twin в список допущеных к чемпионату мотоциклов - реальность. Но, по порядку.
Авторство слуха про Alstare приписывается Полу Деннингу, командному менеджеру Rizla Suzuki MotoGP, который проводит эти дни в боксах Alstare вместе с Максом Бьяджи, Юки Кагаяма и Френсисом Батта, директором команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2007 - Речь идет о том, что (внимание, второй слух!) введение в регламент 1200-кубовых двигателей типа V-Twin (по настроятельным просьбам Ducati) - дело решенное, и появление изменений можно ждать уже в 2008 году. То есть, все как в Ducati и требовали. Всвязи с этим, некоторые команды, представляющие в мировом чемпионате японских производителей решили сократить свое присутствие, и/или перераспределить ресурсы на другие серии. Так, для Ten Kate Honda и Alstare Suzuki появлись вакансии в MotoGP.
Еще один невероятный слух состоит в том, что в гонки может вернуться ... Кевин Шванц! Да, да - именно, тот самый пилот, что вывел Suzuki в лидеры Больших Призов в 90-х. 43-летний американский гонщик может получить второе место в команде Alstare вместе с Максом Бьяджи.
Известно, что Dorna Sports планирует расширить стартовую решетку MotoGP в 2008 году. Пол Деннинг, проделавший невероятно кропотливую работу по возрождению заводской команды Suzuki MotoGP в 2006-2007 годах, предложил Alstare выставить вторую команду, но без официальной поддержки Suzuki. Для завода это дополнительный материал на тестах, для Alstare - новые инвестиции.
Пока не известно, будет ли спонсором нового проекта старый партнер Alstare, производитель пива из Мексики компания Corona.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.