Брок Паркс пропускает своего временного напарника Энтони Веста "порулить гонкой" на шестом круге. Вобщем, опасаться парочке Yamaha SSP было нечего: на 6 круге отставание пелетона составило более 6 секунд, и отрыв увеличивается с каждым кругом. Крейг Джонс, приследовавший ямахи, сходит двумя кругами позднее. Следом за ним гонку покидает Гуглиано (после выезда на травку, он отправляет свой Kawasaki в боксы). На 11 круге и Пере Пиба вылетает с трассы. После этого бросить вызов заводской команде Yamaha просто некому!.. Но до финиша далеко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2007 - Энтони Вест принимает эстафету и круг за кругом увеличивает разрыв. Теперь для него главное - финишировать, ибо впереди еще как минимум 17 кругов. Может, не стоит так фанатично валить, Энтони? Более опытный Брок Паркс после того, как увидел пит-борд с сообщением о сходе Риба совсем сбросил темп до абсолютно комфортного - подиум ему гарантирован в любом случае, надо только его взять.
"Лучшая роль второго плана": борьба за подиум между Рокколи и Хармсом, которая идет в 20 секундах за спиной у Паркса.. И на 14-м круге эта борьба становится ключевой: Брок Паркс сходит с дистанции, завещая победу своему напарнику Энтони Весту.
Какие еще сюрпризы принесет эта гонка, начавшаяся совершенно невероятной массовой рокировкой на первом круге?
Хармс обгоняет Рокколи. К их игре подключаются Форе и Вицциелло. За десять кругов до финиша у них появился шанс оказаться на подиуме.
На 18 круге Энтони Вест чудом избегает хай-сайда - он держит темп, едет на первое место и не хочет идти на компромисс. Энтони, сбавь обороты!..
Робин Хармс ускоряется. Конечно, догнать Веста ему не удастся - австралиец впереди на 29 секунд. Но уйти от Рокколи и Форе, которые еще видны за спиной можно. Вот и Катсуаки Фудзивара садится на хвост Фабиану Форе. При удачном стечении обстоятельств, кто знает, он может побороться и за подиум в этой непредсказуемой гонке.
Японец не ждет подачек, он активно атакует! И вот, за семь кругов до финиша Катсуаки обходит Форе и начинает борьбу за третье место с Рокколи. И вот уже Рокколи за пределами TOP-3.
Вест не унимается и еще на 2 секунды увеличивает свой отрыв от Хармса. Впереди плотный траффик, в котором видно и Володю Иванова! Ветерок идет 17-м, но проигрывает уже больше круга. Правильно, в такой гонке хороший результат может зависеть от выдержки даже больше, чем от скорости.
Рокколи не смог вернуть себе вторую позицию. В попытке нагнать Хармса, его Yamaha падает в левом повороте. Гонка остановлена! Красный флаг за 5 ркугов до финиша.
Вест выигрывает свою первую гонку в мировом чемпионате! Робин Хармс комфортно приезжает вторым, Фудзивара третим. Фабиан Форе в трех секундах позади. Лидеры чемпионата, Кенан Софуглу и Себастьян Карпентье покидают гонку, не доехав и до середины. Иванов - 16й !!!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.