Шумахер может поучаствовать в российской гоночной серии
Интересную новость принесла сегодня на хвосте одна хорошо информированная птичка: Михаэль Шумахер, завершивший свою карьеру в Формуле-1, вернулся в седло спортбайка не просто так! Как рассказал Ренди Мамола, Шумми заинтересовался участием в Кубке Наций, получившем статус европейского чемпионата под эгидой UEM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2013 - Кубок Наций - именно так теперь будет именоваться Кубок Двух Стран (Coppa Dei Due Paesi), организованный российской компанией Yakhnich Motorsport в 2011 году. Кубок изначально был рассчитан на начинающих гонщиков из России и Италии, а этапы соревнований должны были проводиться, соответственно, на итальянских и российских треках, в рамках чемпионата мира по Супербайку (WSBK). Однако за один сезон Кубок перешагнул собственные рамки и стал по-настоящему международным. Получив статус чемпионата Европы от UEM (подписание соглашения с Европейской МотоФедерацией состоялось в Мизано, в июне 2012 года), Кубок неожиданно оказался в очень удобной диспозиции с огромными перспективами...
Михаэль Шумахер отправился на тесты в Валенсию, чтобы "покататься для удовольствия", как он сам в двух словах объяснил свое присутствие на тестах IDM. Портал МОТОГОНКИ.РУ об этом писал 12 марта (Шумахер показал достойное время на тестах в Валенсии). Однако, кое о чем немецкие журналисты, неустанно следившие за ходом тестов, не знают. В Валенсии Шумахер встретился со своим давним другом Ренди Мамолой. Ветераны Формулы-1 и MotoGP несколько раз пересекались на разных гоночных треках, катались вместе и обсуждали разные житейские дела.
Ренди между делом рассказал Михаэлю о Кубке, о том как в нем выступает и развивается его сын - Дакота, а также о планах на 2013 год: серия будет состоять из трех этапов, один из которых пройдет на любимой трассе Шумахера - Nürburgring! Шуми мечтал выйти на старт именно в Nürburgring, где в честь него назван один из самых быстрых поворотов, но его шансы в IDM Superbike были бы ничтожными, в то время, как в Кубке Наций есть все возможности показать результат! Как рассказал Мамола, "Михаэль загорелся идеей вернуться на трек", а в будущем, возможно, на более постоянной основе войти в Кубок.
Единственным вопросом, вероятно, может стать выбор мотоцикла. 7-кратный чемпион Формулы-1 всегда ездил на 1000-кубовых мотоциклах, буквально на днях приобрел супербайк экс-чемпиона IDM Карла Маггериджа. Тогда как Кубок Наций является серией 600 куб.см. Но если Михаэль действительно загорится желанием выступить на своем любимом треке в Германии, очевидно, многие почтут за счастье предоставить ему на уикенд соответственным образом подготовленную "шестисотку".
Зато в следующем году у него все карты будут на руках!
Учитывая конъюнктуру, велики шансы, что в 2014 году Кубок станет "литровой" серией. В этом планы UEM, FIM, Dorna Sports и Yakhnich Motorsport удивительным образом переплетаются, если не сказать больше - идут в ногу.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.