IDM: Шумахер показал достойное время на тестах в Валенсии
44-летний Михаэль Шумахер вновь вернулся в седло гоночного мотоцикла! Второй день подряд в Валенсии, на частных тестах различных гоночных команд из чемпионата Германии IDM Superbike немец демонстрирует очень неплохое время круга за рулем HRP Honda CBR1000RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2013 - В первый день тестов его лучшим стал круг 1:40.5, где-то на 4 секунды медленнее, чем на аналогичном мотоцикле по Ricardo Tormo Circuit проехал призовой пилот команды HRP-Holzhauer Honda Racing Михаэль Ранседер. Рекорд круга для World Superbike, чемпионата мира, который покинул трассу после 2010 года, составляет 1:34.6. Среднее время круга мировой серии в 2010 году составляла 1:36 ровно. Пилоты IDM едут примерно в том же темпе.
"Михаэль уже несколько лет с нами, - цитирует владельца команды HRP Йенса Хольцхауэра Speedweek. - Когда он позвонил нам и попросил о новом шансе выйти на трек, мы тут же согласились".
Сегодня Шумахер является одним из хобби-пилотов на треке, хотя за его спиной несколько серьезных гонок, не только в IDM Superbike, но и в WEC Endurance. Михаэль не долго раздумывал, когда Хольцхауэр предложил ему купить за 140 тысяч евро Fireblade, принадлежавший чемпиону IDM 2010 года Карлу Маггериджу. Карл завершил свою гоночную карьеру по окончании сезона 2012 года, но 220-сильный супербайк остался в команде. Теперь он принадлежит 7-кратному чемпиону мира Формулы-1.
Единственная проблема, не позволяющая Михаэлю существенно улучшить время - отсутствие лишних покрышек в команде.
"Мы только в конце прошлой недели узнали, что Михаэль будет участвовать в этих тестах, - сказал менеджер по продажам Dunlop Ричард Джонсон, - Поэтому просто не успели зарезервировать для него дополнительные наборы. Сейчас команде HRP придется довольствоваться теми покрышками, что они сами заказали для этих тестов. Команда заказала наборы покрышек для двух пилотов - Ранседера и Форея. Но я слышал, что они дали Михаэлю Pirelli".
Чуть позже это подтвердил Йенс: "Михаэль очень быстро адаптируется под различные условия. В начале он, действительно, начал работу с Pirelli, но, думаю, и на Dunlop он будет хорош".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.