Первый раунд чемпионата мира по Супербайку, который должен состояться завтра в Phillip Island, уже пойдет не по сценарию. Из-за аварии на гонке Австралийского национального чемпионата, предшествующей квалификации Superpole, отборочную серию было решено не проводить. Положение на старте определится по итогам Q2.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2012 - Пилот команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс начнет гонку с поул-позиции в третий раз за свою карьеру, в первом раунде чемпионата WSBK-2012, так как именно он возглавляет таблицу по итогам двух квалификационных практик. Tissot-Суперпоул сегодня был отменен после трагического несчастного случая со смертельным исходом с молодым австралийским пилотом Superstock 600 Оскаром Макинтайром (Oscar McIntyre) во время вспомогательной гонки перед тем, как должна была начаться сессия.
Вторым на стартовой решетке двух длящихся 22 круга гонок будет Макс Бьяджи (Max Biaggi) из Aprilia Racing, который отстал от Сайкса на 0,54 секунды. Чемпион мира Карлос Чека (Carlos Checa) обеспечил себе третье место, а еще один пилот на Ducati, Якуб Смрз (Jakub Smrz) из Чехии, выступающий за команду Liberty Racing, завершает первый ряд гонщиков на старте.
Результаты квалификаций WSBK, 1 этап - Phillip Island:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:31.323 2. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:31.477 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:31.621 4. Jakub Smrz (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R - 1:31.783 5. Sylvain Guintoli (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:31.832 6. Leon Camier (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:31.904 7. Niccolò Canepa (Red Devils Roma) Ducati 1098R - 1:31.953 8. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:31.959 9. Maxime Berger (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:31.966 10. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:32.068 11. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:32.069 12. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:32.082 13. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:32.123 14. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:32.198 15. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory - 1:32.338 16. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:32.411 17. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:32.576 18. Bryan Staring (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:32.613 19. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:32.640 20. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:32.703 21. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R - 1:32.782 22. Joshua Brookes (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:33.384 23. Mark Aitchison (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR - 1:33.396 24. Raffaele De Rosa (Team Pro Ride Real Game Honda) Honda CBR1000RR - 1:33.401 25. David Johnson (Rossair AEP Racing) BMW S1000 RR - 1:33.816
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.