Первый раунд чемпионата мира по Супербайку, который должен состояться завтра в Phillip Island, уже пойдет не по сценарию. Из-за аварии на гонке Австралийского национального чемпионата, предшествующей квалификации Superpole, отборочную серию было решено не проводить. Положение на старте определится по итогам Q2.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2012 - Пилот команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс начнет гонку с поул-позиции в третий раз за свою карьеру, в первом раунде чемпионата WSBK-2012, так как именно он возглавляет таблицу по итогам двух квалификационных практик. Tissot-Суперпоул сегодня был отменен после трагического несчастного случая со смертельным исходом с молодым австралийским пилотом Superstock 600 Оскаром Макинтайром (Oscar McIntyre) во время вспомогательной гонки перед тем, как должна была начаться сессия.
Вторым на стартовой решетке двух длящихся 22 круга гонок будет Макс Бьяджи (Max Biaggi) из Aprilia Racing, который отстал от Сайкса на 0,54 секунды. Чемпион мира Карлос Чека (Carlos Checa) обеспечил себе третье место, а еще один пилот на Ducati, Якуб Смрз (Jakub Smrz) из Чехии, выступающий за команду Liberty Racing, завершает первый ряд гонщиков на старте.
Результаты квалификаций WSBK, 1 этап - Phillip Island:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:31.323 2. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:31.477 3. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:31.621 4. Jakub Smrz (Liberty Racing Team Effenbert) Ducati 1098R - 1:31.783 5. Sylvain Guintoli (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:31.832 6. Leon Camier (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:31.904 7. Niccolò Canepa (Red Devils Roma) Ducati 1098R - 1:31.953 8. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:31.959 9. Maxime Berger (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R - 1:31.966 10. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:32.068 11. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory - 1:32.069 12. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:32.082 13. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR - 1:32.123 14. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R - 1:32.198 15. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory - 1:32.338 16. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R - 1:32.411 17. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR - 1:32.576 18. Bryan Staring (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:32.613 19. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R - 1:32.640 20. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR - 1:32.703 21. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R - 1:32.782 22. Joshua Brookes (Crescent Fixi Suzuki) Suzuki GSX-R1000 - 1:33.384 23. Mark Aitchison (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR - 1:33.396 24. Raffaele De Rosa (Team Pro Ride Real Game Honda) Honda CBR1000RR - 1:33.401 25. David Johnson (Rossair AEP Racing) BMW S1000 RR - 1:33.816
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.