МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2012 - Ротация кадров в двух 600-кубовых чемпионах связана со сложной экономической ситуацией в командах и со спонсорами, которые в последний момент меняют свои решения и бросают заявленных пилотов и команды на произвол судьбы.
Но Алекс Балдолини, кажется, решился на столь важный шаг по другим причинам. Ему уже 27 лет, и он по праву считается ветераном MotoGP в младших классах - GP125, GP250 и Moto2, где он провел 9 лет. Балдолини принял приглашение Team Suriano, он пересядет на 3-цилиндровый Triumph Daytona 675.
"Я знаю, что смогу добиться результатов. И знаю, как это сделать - начать выступать в Supersport, - сказал итальянец, - Поставил перед собой цель изменить свою карьеру к лучшему. В сравнении с Moto2, в WSS все даже сложнее. И двигатели тут мощнее, и электроники еще не так много, но ее становится все больше, а ее влияние все существенней. Но шасси - стандартные. Думаю, что в течение сезона смогу вырасти".
Технический директор команды Антонио Суриано: "Я очень счастлив, что мы подписали такого опытного и талантливого пилота, как Алекс. Лично я думаю, что у него огромный потенциал для улучшений, и сразу после обкатки, он станет одним из протагонистов сезона. С нашей стороны мы обеспечим ему все необходимое для этого".
Карьера Балдолини в Больших Призах впечатляющая, хотя и не столь яркая, без "взрывов". Он начал выступать в GP125 с гонки по wildcard на Гран-При Италии в 2000 году, где занял 24-е место. В 2002 пришел в чемпионат мира на постоянной основе, в 2003 перешел в категорию GP250, где и проработал до 2009 года. Лучшим результатом в 2-тактной эре MotoGP Балдолини стало 16 место в абсолютном зачете 2009. Затем настал черед Moto2, и тут Алексу пригодился весь опыт: она стал бороться за место в TOP-10, но падения и травмы лишили его возможности реализоваться в середине сезона. Зато после возвращения в строй, в Эшториле в 2010 году он взошел на подиум - стал вторым.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.