"... мы считаем, что бороться за победу в таких условиях становится практически невозможно!" - заявляет директор команды Ducati Corse Паоло Чиабатти. Сразу же после этапа AMA Superbike в Вирджинии, Ducati опубликовала официальный пресс-релиз, в котором говорится об уходе марки из всех классов национальных чемпионатов Америки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - Заявление Чиабатти не стало сюрпризом для многих инсайдеров Чемпионата, но все до последнего момента ждали компромисса между представителями Ducati и AMA Pro Racing, организации, которая диктует правила Чемпионата.
Чиабатти отмечает, что перспективы итальянской марки в сериях AMA Racing снижаются в геометрической прогрессии. Результаты текущего сезона говорят сами за себя: дело не в пилотах, и не в мотоциклах, а в правилах. Правила, подготовленные и опубликованные около месяца назад окончательно "убили конкурентоспособность" 2-х и 4-х цилиндровых мотоциклов с V-образным двигателем, оставив надежду на развитие лишь 4-х цилиндровых "рядников".
Некоторые считают, что Ducati слабы, поэтому уходят от заведомо проигрышной борьбы. Однако, многие специалисты, и, главное - гонщики, в том числе и из других команд, считают иначе.
"Есть несколько причин, по которым мы приняли такое решение ... но главная из них - это совершенно иная природа [V-образных мотоциклов, прим. МОТОГОНКИ.РУ]," - говорит Чиабатти, который сделал заявление после 3-х дневной паузы с момента завершения переговоров с Ассоцией, - "Прежде всего, все мы увидели, что разрешение "полного пакета электроники", который включает в себя трекшн-контроль, не принес реальных результатов, например, в Laguna Seca и последующих гонках. Мы увеличили свою скорость, но пропорционально она увеличилась у всех! Бороться за победу в таких условиях просто нереально."
Отличные результаты пилотов Parts Unlimited Ducati Бена Бострома и Нила Ходжсона команде особенно не помогли; они, как и все остальные, находятся просто в ином измерении, в отличии от пилотов Yoshimura Suzuki, например.
"Ducati как компания, всегда выставляла свои команды на чемпионаты, где мы могли бороться за победу," - продолжает Чиабатта, - "Иногда нам это удавалось, иногда нет. Но мне больно видеть, как отличный мотоцикл с отличными пилотами просто не в состоянии догнать уходящие в даль Suzuki."
Примерно в аналогичной ситуации находятся другие команды, такие как American Yamaha и Honda. Единственное, что отличает эти марки от Ducati, так это невозможность сделать громкий ход и выйти из Ассоциации, в которой они по-прежнему играют важную организационную роль. И все они имеют в своем запасе 4-цилиндровые рядные движки!
Новые правила AMA Pro Racing, распространяющиеся на классы AMA Superbike/Supersport/FX и STK опубликованы и вступают в действие в 2007 году. Действие новых правил распространяется на 2 сезона.
То есть в 2007 и 2008 годах мы Ducati в AMA SBK не увидим.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.