В конце прошлой недели, Superbikeplanet.com взял эксклюзивное интервью у Эрика Бострома (экс-команда Parts Unlimited Ducati), который на тот момент еще не знал о решении босса команды Ducati. Бостром гонялся за команду в 2003 и 2004 годах, затем после небольшого перерыва вернулся "домой" и стал выступать на Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - Вопрос: Все к одному - похоже Паоло Чиабатти собирается сообщить нам об уходе Ducati. Твое мнение?
Бостром: Они правы. В Ducati правы. Уверен, Трой Бейлисс скажет тоже самое, но похоже, он остался единственным конкурентоспособным пилотом Ducati в мире. Правила дали "твинам" несколько лет запаса для побед, но теперь технический регламент совершенно несправедлив.
Вопрос: В чем именно проблема?
Бостром: Вы все видите и сами. Вы же пишете об этом регулярно. Байк подвисает в поворотах! В отличие от все облегчающихся и облегчающихся рядников, у нас просто нет разгона в этой точке. Используя старую систему (750-кубовые рядники против литровых "твинов") у нас было достаточно мощности, чтобы на равных проходить повороты. Теперь же ... При той же массе и разрешенных параметрах, "твины" медленно поворачивают и имеют недостаток мощности.
Вопрос: А как ты прокомментируешь, что в прошлом году ты выиграл целых три гонки на Ducati, сделал несколько по-настоящему супербайковских поулов (в Дайтоне например)? Даже Нил выиграл гонку в прошлом году.
Бостром: Что ж, тогда мы сделали их, когда они облажались ... ну, ты знаешь. В Laguna Seca Мэт расставил все по своим местам, показал что это его игра, особенно в Mid-Ohio, Ятс в этом особенно помог.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, что ты за то, чтобы в Супербайке действовали единые мировые правила?
Бостром: Абсолютно так! Думать иначе - сумашествие. Было бы глупо для японских и итальянских производителей делать разные байки для разных серий. Это нонсенс. Организации должны работать вместе, делать один правильный набор правил и делать гонки лучше.
Вопрос: Последнее слово?
Бостром: Мне реально жаль, что так случается. Я думал, ты понимаешь, что Ducati добьется справедливости, с учетом своих заслуг в индустрии. Что в честной битве побеждает не байк, а гонщик. Фанаты любят Ducati. Так что, все это хреново...
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.