Ливио Суппо, глава команды Ducati Marlboro MotoGP сообщил о возможном присоединении к ним Джеймса Тозланда, чемпиона мира WSBK (2004) в сезоне 2007 года. Небольшое уточнение Суппо сделал потом: Тозланд не будет третим пилотом заводской команды, но скорее всего станет вторым пилотом d‘Antin Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2006 - "Мне очень нравится Джеймс," - сказал Суппо в интервью британскому спортивному изданию, - "Он отличный парень и превосходный пилот. Вероятно, некоторым супербайкерам действительно не просто после перехода в MotoGP, но они должны быть достаточно молоды для этого шага. Большинство пилотов класса Superbike уже достаточно стары для прихода в Большие Призы. Но парни вроде Криса Вермюлена и Джеймса как раз в том возрасте, когда самое время сесть на гранприйный байк."
Сейчас Тозланду 25 лет, он построил отличную карьеру в Супербайке, выиграл титул (в 2004 году) за Ducati, и теперь держится на третьем месте в абсолютном зачете WSBK, управляя мотоциклом Winston Ten Kate Honda CBR1000RR.
Вермюлен, которому сейчас 24, покинул Тен Кейта в прошлом году ради того, чтобы выступать за заводскую команду Rizla Suzuki MotoGP. Его успехи впечатлили многих.
Луис д‘Антен, сам в прошлом гранприйный пилот, говорит, что Джеймс лишь один из многих претендентов на место в d‘Antin Ducati на 2007 год.
"Мы говорили с шестью или семью пилотами, и Джеймс один из кандидатов." - говорит д‘Антен, - "Он талантлив и трудолюбив, на британском рынке его участие принесет хорошие дивиденты компании Ducati. Хороший пилот может адаптировать в любом классе. Некоторые считают, что супербайкеры не в состоянии хорошо выступать в MotoGP. Но Тозланд побил Алекса Барроша, который вернулся в WSBK в этом году из MotoGP."
На самом деле, сам д‘Антен расчитыват получить пилотом Макса Бьяджи. Алекс Хофманн и Хосе Луис Кардосо по-прежнему в "списке желаемых пилотов".
Так что пока между двумя директорами команд Ducati нет пока согласия по поводу состава команды на следующий год.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.