На вчерашней презентации Yamaha Factory MotoGP в Хересе внимание журналистов было приковано не столько к вице-чемпиону Лоренцо, сколько к его напарнику Бену Спису: шутка ли, когда босс называет тебя в числе претендентов на титул?! Бену пришлось отдуваться, но не оправдываться!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - После второй серии испытаний MotoGP в Сепанге Лин Джарвис с уверенностью заявил: "Лично я от Бена также жду борьбу за титул[, как и от Лоренцо]". Это не слишком смутило тех, кто внимательно следит за чемпионатом мира. Списа брали в команду именно с той целью, чтобы он составил здоровую конкуренцию Хорхе, и, возможно, превзошел его. Постоянная эволюция нужна заводским командам, как и приток свежей крови.
Бен взял дебютное золото на Гран-При Нидерландов в Ассене, реализовав на 100% потенциал своего байка. Доминировал от флага до флага. Затем боролся за победу на Гран-При Валенсии. Кейси Стоунеру стоило больших усилий вернуть себе утраченную первую позицию за несколько метров перед финишем...
Свою речь Бен в Хересе начал скромно: "Цель на этот год - просто быть лучше в каждой гонке. Не то чтобы я хотел любой ценой превзойти своего напарника, для меня главное быть все время впереди, бороться со всеми, кто пытается превзойти и гоняться до победного конца. Нам нужно сделать еще один шаг вперед, провести сезон более цельно, чем в прошлом году".
В конце 2012 у Лоренцо завершается контракт, ранее Хорхе уже выразил намерение продолжать сотрудничество с Yamaha Factory, и по возможности завершить свою карьеру вместе с Yamaha. Также еще пару лет назад говорил и Росси, но теперь он в Ducati. Бен Спис гораздо спокойней относится к своему карьерному росту: "Сейчас я стараюсь не думать о контракте: если мы делаем свою работу хорошо, об этом беспокоиться не стоит. А я всегда пытаюсь выложиться полностью. Уверен, что с новым байком я могу сделать это и достичь намеченной цели. 1000-кубовый прототип подходит мне больше, чем 800-кубовый, он подходит к моему привычному стилю пилотирования. И он удобнее для крупных пилотов, из-за большего крутящего момента и мощности. Yamaha проделала огромную работу, и предсезонные тесты подтвердили это: мы были все время в топе, показали хорошие времена. Пока все идет очень хорошо".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.