На вчерашней презентации Yamaha Factory MotoGP в Хересе внимание журналистов было приковано не столько к вице-чемпиону Лоренцо, сколько к его напарнику Бену Спису: шутка ли, когда босс называет тебя в числе претендентов на титул?! Бену пришлось отдуваться, но не оправдываться!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - После второй серии испытаний MotoGP в Сепанге Лин Джарвис с уверенностью заявил: "Лично я от Бена также жду борьбу за титул[, как и от Лоренцо]". Это не слишком смутило тех, кто внимательно следит за чемпионатом мира. Списа брали в команду именно с той целью, чтобы он составил здоровую конкуренцию Хорхе, и, возможно, превзошел его. Постоянная эволюция нужна заводским командам, как и приток свежей крови.
Бен взял дебютное золото на Гран-При Нидерландов в Ассене, реализовав на 100% потенциал своего байка. Доминировал от флага до флага. Затем боролся за победу на Гран-При Валенсии. Кейси Стоунеру стоило больших усилий вернуть себе утраченную первую позицию за несколько метров перед финишем...
Свою речь Бен в Хересе начал скромно: "Цель на этот год - просто быть лучше в каждой гонке. Не то чтобы я хотел любой ценой превзойти своего напарника, для меня главное быть все время впереди, бороться со всеми, кто пытается превзойти и гоняться до победного конца. Нам нужно сделать еще один шаг вперед, провести сезон более цельно, чем в прошлом году".
В конце 2012 у Лоренцо завершается контракт, ранее Хорхе уже выразил намерение продолжать сотрудничество с Yamaha Factory, и по возможности завершить свою карьеру вместе с Yamaha. Также еще пару лет назад говорил и Росси, но теперь он в Ducati. Бен Спис гораздо спокойней относится к своему карьерному росту: "Сейчас я стараюсь не думать о контракте: если мы делаем свою работу хорошо, об этом беспокоиться не стоит. А я всегда пытаюсь выложиться полностью. Уверен, что с новым байком я могу сделать это и достичь намеченной цели. 1000-кубовый прототип подходит мне больше, чем 800-кубовый, он подходит к моему привычному стилю пилотирования. И он удобнее для крупных пилотов, из-за большего крутящего момента и мощности. Yamaha проделала огромную работу, и предсезонные тесты подтвердили это: мы были все время в топе, показали хорошие времена. Пока все идет очень хорошо".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.