На вчерашней презентации Yamaha Factory MotoGP в Хересе внимание журналистов было приковано не столько к вице-чемпиону Лоренцо, сколько к его напарнику Бену Спису: шутка ли, когда босс называет тебя в числе претендентов на титул?! Бену пришлось отдуваться, но не оправдываться!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - После второй серии испытаний MotoGP в Сепанге Лин Джарвис с уверенностью заявил: "Лично я от Бена также жду борьбу за титул[, как и от Лоренцо]". Это не слишком смутило тех, кто внимательно следит за чемпионатом мира. Списа брали в команду именно с той целью, чтобы он составил здоровую конкуренцию Хорхе, и, возможно, превзошел его. Постоянная эволюция нужна заводским командам, как и приток свежей крови.
Бен взял дебютное золото на Гран-При Нидерландов в Ассене, реализовав на 100% потенциал своего байка. Доминировал от флага до флага. Затем боролся за победу на Гран-При Валенсии. Кейси Стоунеру стоило больших усилий вернуть себе утраченную первую позицию за несколько метров перед финишем...
Свою речь Бен в Хересе начал скромно: "Цель на этот год - просто быть лучше в каждой гонке. Не то чтобы я хотел любой ценой превзойти своего напарника, для меня главное быть все время впереди, бороться со всеми, кто пытается превзойти и гоняться до победного конца. Нам нужно сделать еще один шаг вперед, провести сезон более цельно, чем в прошлом году".
В конце 2012 у Лоренцо завершается контракт, ранее Хорхе уже выразил намерение продолжать сотрудничество с Yamaha Factory, и по возможности завершить свою карьеру вместе с Yamaha. Также еще пару лет назад говорил и Росси, но теперь он в Ducati. Бен Спис гораздо спокойней относится к своему карьерному росту: "Сейчас я стараюсь не думать о контракте: если мы делаем свою работу хорошо, об этом беспокоиться не стоит. А я всегда пытаюсь выложиться полностью. Уверен, что с новым байком я могу сделать это и достичь намеченной цели. 1000-кубовый прототип подходит мне больше, чем 800-кубовый, он подходит к моему привычному стилю пилотирования. И он удобнее для крупных пилотов, из-за большего крутящего момента и мощности. Yamaha проделала огромную работу, и предсезонные тесты подтвердили это: мы были все время в топе, показали хорошие времена. Пока все идет очень хорошо".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.