МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - Форе выступал в составе чешской Intermoto и завершил этот сезон на 4 позиции, несмотря на серию блестяще проведенных гонок. Однако, были у него и неудачные. Софуглу, который подписал контракт с заводской Lorenzini, с начала года демонстрировал невероятную детерминацию и уверенность в том, что перейдя из Honda в Kawasaki, он сможет стать 3-кратным чемпионом WSS. Ему все удалось, хотя и у турка были весьма неудачные заезды, где он терял массу очков... по разным, труднообъяснимым причинам. Так или иначе, оба она продемонстрировали реальный потенциал Kawasaki ZX-6R.
Софуглу выиграл 4 гонки, стартовав 11 раз с первой линии, всего в 2012 он 9 раз взошел на подиум. Сезон для турецкого чемпиона начался с дисквалификации в Имоле и травмы колена. Чтобы наверстать упущенные очки, Кенан мобилизовал все силы. Сезон выдался непростым для всех участников чемпионата, так что основные конкуренты не получили от временных неудач Кенана преимущества. Он стал чемпионом досрочно, в Портимао. Форе выиграл два заезда, но большинство финишировал или в призах, или в группе лидеров. Несколько гонок прошли в ожесточенной борьбе между Фабианом и Кенаном. В Арагоне, на грани фолла, за что турок получил еще одну пенализацию и лишился победы. Фабиан стал чемпионом 600-кубовой категории в 2002, выступая на Honda за Ten Kate, как и Софуглу после него. Оба синхронно сменили конюшни и производителей в конце 2011-го. Так что следующий сезон будет интересен еще и точки зрения противостояния двух напарников-соперников.
Ну, а Индия, вступающая в чемпионат мира по Супербайку (World Superbike), получила воистину собственный Dream Team: о таких пилотах руководитель команды Амит Сэндилл и мечтать не мог, когда представлял свою команду в Брно, летом.
"Говоря о профессиональном мотоспорте, приход двух таких гонщиков в нашу команду очень впечатляющее событие, потому что мы планируем вовлечение Кенана и Фабиана в процесс развития национального спорта, в подготовку молодых пилотов, мы надеемся вдохновить много наших соотечественников для занятия этим видом спорта, - сказал он, - Думаю, это очень ценное приобретение не только для команды, но для всего спорта в Индии, и для развития нашего бренда. Мы ожидаем приход большого количества молодых спортсменов в мотошколы".
В 2013 году MSD R-N будет переименована в MAHI Racing Team India, чтобы подчеркнуть национальную особенность команды. Первый в истории Индии этап мирового чемпионата WSBK состоится весной на автодроме Buddh International Circuit.