Падение на Гран-При Малайзии оказалось еще одной "неудачей" в череде многих других для пилота Yamaha Factory Бена Списа. Сегодня техасец вернулся домой, чтобы пройти через операцию и курс срочного восстановительного лечения, от которого будет зависеть, сможет ли он вернуться в Валенсии или же сезон вместе с заводской командой MotoGP для него завершен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - Еще час назад это было слухом из паддока, но теперь Yamaha официально подтвердила: Бен Спис пропустит, как минимум, Гран-При Австралии. Это лучший исход дела, но сам он более реалистично смотрит на ситуацию. Если год назад в Валенсии он боролся за победу, теперь он вернется не в идеальной форме. Истинная цель - участие в тестах MotoGP, которые последуют за Гран-При Валенсии на автодроме Ricardo Tormo Circuit.
Гонка в Сепанге прошла в невероятно тяжелых дождевых условиях, которые только ухудшались по ходу заезда. В итоге, на 13 круге Дирекция гонки приняла решение остановить заезд и не возобновлять его, хотя оставалось проехать еще 7 кругов. Бен Спис был среди первых, кто отправился бороздить гравийные ловушки, потеряв контроль над мотоциклом. Едва удержался от падения и напарник техасца, лидер чемпионата Хорхе Лоренцо.
При падении Бен повредил связки плеча. Первый медицинский осмотр не выявил серьезных повреждений, но на следующий день Спис прошел полное обследование и сканирование в госпитале Куала-Лумпура, которое подтвердило: кроме сильного вывиха плеча, оказалось сломано ребро в верхней части грудной клетки, удар также привел к ушибу легкого. Бен нуждается в срочном лечении и небольшой операции. Что, однозначно, лишает его шанса выйти на старт в Phillip Island через неделю, 28 октября.
Yamaha Factory Racing заявляет, что на Гран-При Австралии замены для Бена не будет, что немного усложняет положение Лоренцо: ему придется противостоять напарникам из Repsol Honda в одиночку. Команда надеется, что Бен может вернуться в строй через 3 недели, к Гран-При Валенсии.
"У меня просто нет слов, - комментирует ситуацию с тотальным невезением Спис, - У нас был такой тяжелый сезон с невероятным количеством неудач. Мы всегда отдавались на 100% достижению результатов, и я, и моя команда надеялись продолжать в том же духе и в Phillip Island".
"Я получил действительно жесткий удар в воскресенье, и из вчерашних тестов не было четко видно, что травмы нуждаются в срочном лечении. Но сегодня все прояснилось. Я с большим огорчением возвращаюсь обратно в США, вместо визита в Phillip Island. Честно говоря, теперь все зависит от правильного лечения, насколько быстро я смогу вернуться в строй. Мне очень жаль".
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.