МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10072
22 октября 2012 в 21:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Ри, Вест и Сайрин - герои Сепанга

Дождевая гонка Гран-При Малайзии в классе Moto2, прерванная красными флагами за 3 круга до планируемого окончания, принесла "золото" Алексу Де Анжелису, но героями дня стали его преследователи - Энтони Вест и Джино Ри, взошедшие на подиум, а также местный wildcard Хафижа Сайрин, имевший все шансы на... неожиданную победу.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2012 - То, что Марк Маркес не станет чемпионом в этот день, стало ясно на 13-м круге. Лидер чемпионата допустил ошибку и заскользил в гравий. С самого начала Марк оказался в плотном трафике, пропустив вперед сразу шестерых соперников. Он не спешил атаковать, заняв комфортную позицию на границе TOP-6, и лишь наблюдал за тем, как складываются дела. Дождь усилился после 10 кругов, что в итоге привело ко многим падениям. Марк лишь чуть-чуть пережал передний тормоз, как его мотоцикл опрокинулся на бок. Кроме Маркеса на асфальте оказались Ди Меглио, Люти и Тероль. После этих аварий в Дирекцию поступила информация, что на трассе появились горюче-смазочные материалы (возможно, именно от мотоцикла Маркеса), так что через несколько минут после падения Марк, не получивший ни царапины, уже из своего гаража увидел красные флаги. Беглый взгляд на таблицу принес успокоение: на подиуме не оказалось ни одного из конкурентов в битве за титул!

"Я чувствовал себя очень уверенно перед гонкой и на первых кругах, потому что мы успели попробовать разные настройки, - сказал Маркес с некоторым смущением, - Видя, в каком состоянии асфальт, я просто пытался ехать свою гонку, забыв о существовании соперников. Но, вы знаете, что на последних кругах дождь усилился. Я мог упасть там или в любой другой точке - не важно - я ошибся и выбыл из борьбы. Но мы должны быть рады тому, что ни один из соперников не сумел воспользоваться этой слабостью. У нас все еще большой запас по очкам: попробуем добиться цели в Австралии!"

Хафижа Сайрин - открытие Гран-При Малайзии

Но пока Маркес отсутствовал, на треке разворачивалась самая интересная часть гонки. Вперед вырвался Алекс Де Анжелис. На колесе он вез трех непривычных преследователей - Энтон Веста, Джино Ри и местного гонщика Хафижу Сайрина, выступавшего по wildcard за Petronas Raceline Malaysia. Темп гонки существенно снизился, но количество обгонов только возросло. На 10 круге Сайрин... вел за собой пелетон! Он смог оторваться от представителя Сан-Марино на секунду и уверенно шел вперед, пока Ри не достал его в конце следующего круга. Гонка проходила, словно в замедленной съемке: четверка то сжималась, то разжималась, как пружина, пилоты искали лазейки по разным траекториям, потому что на мокром асфальте уже не осталось каких-то "верных" и "неправильных" - подлезть и обогнать можно было в любом повороте, подловив соперника на ошибке.

А ошибки допускали все четверо! За 8 кругов до финиша Хафижа пропустил вперед всех соперников, произошло это в последнем повороте, перед стартовой прямой - малаец зашел в поворот шире, так что Де Анжелис, Ри и Вест пролезли внутри почти синхронно, по трем параллельным дугам. Но уже в конце прямой Хафижа снова вышел в лидеры. Мотоциклы зашли в первый поворот, словно четверка истребителей на показательных выступлениях в Жуковском, выстроившись красивым ромбом - все четверо исполнили маневр захода в поворот синхронном и слаженно, как после долгой репетиции. Разница между первым и четвертым не превышала 0.1 секунды.

Де Анжелис, Вест и Ри на подиуме Гран-При Малайзии

Ри вышел в лидеры за 3 круга до финиша и проехал свой "круг почета" впереди пелетона - впервые в своей гранприйной карьере. Он мог рассчитывать на победу, как тогда, в 2011 году, на гонке в Брно, где после красных флагов и остановки заезда он вышел победителем из дуэли с самим Фабианом Форе! Увы, на этот раз Дирекция гонок решила в качестве итогового взять результат 15-го круга, где лидировал еще Де Анжелис, а вторым шел Энт. Ри взошел на подиум, а Сайрин оказался всего в полутора секундах от сенсационного призового места.

Несмотря на дождь и преждевременную остановку, Гран-При Малайзии, очевидно, принесло массу удовольствия зрителям, прежде всего, британским, малайским и... украинским: ведь Джино Ри по-прежнему выступает в MotoGP при поддержке Crimea GP Circuit.

По итогам уикенда, Маркес сохранил преимущество в 48 очков - всего двух ему не хватило, чтобы стать чемпионом. Пол Эспрагаро провел не лучшую гонку, пропустив поворот, он финишировал только на 11-й позиции. Но, если бы он не финишировал вовсе, Марк записал бы на свой счет "технический нокаут" - досрочно. Так что интрига сохранена до конца!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island