МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11824
22 мая 2015 в 18:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Леон Камье - герой первого дня в Donington Park

Результаты первого дня 6-го этапа World Superbike в Donington Park настолько же предсказуемы, как и неожиданны: Том Сайкс возглавил список по итогам пятницы, но Леон Камье, пилот заводской команды MV Agusta, которого не воспринимали всерьез, выстрелил в начале дня и закрепился в пятерке сильнейших британцев.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - В TOP-7 объединенного списка, пятеро - британцы: Сайкс разогнался до 1:28.574 к концу FP2, обойдя напарника по Kawasaki Racing Джонатана Рэя и двух итальянцев - Давиде Джулиано (Ducati Superbike) и Аиртона Бадовини (BMW Motorrad Italia); Чаз Девис (Ducati) и Алекс Лоус (Suzuki) оказались в "коротком списке", и это было ожидаемо, но их разделил Камье.

История такая. Утреннюю FP1 Леон Камье возглавил, благодаря удивительному темпу в скоростной и длинной второй и относительно короткой третьей секциях. Согласно компьютерному анализу сессии, Камье шел на пике возможностей MV Agusta F4 RR сразу на вторую позицию после Тома Сайкса, которому удалось раскрыть потенциал Kawasaki только после обеда. Сайкс был быстрым и утром, но Камье опередил его в последний момент всего на 0.053 секунды. Джулиано и Девис очень здорово начали день, оставив за спиной Джонатана Рэя.

Во второй практике ускорились все. Причем, улучшение в TOP-10 в некоторых случаях доходило до 1 чистой секунды, как в случае с Бадовини, а Джонатан Рэй прибавил 0.9. Камье смог ускориться, как остальные, но его прирост с утреннего выхода составил лишь 0.5 секунды, на этот раз TOP-7 сжалась до своего реального потенциал, поиграв с настройками и резиной. Но Камье, в итоге, уступил Сайксу только 0.290 секунды!

Итоговые результаты пятницы в классе WSBK, Donington Park

Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро
Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро


Все же, прорыв Леона Камье в TOP-6 по итогам первого дня этапа в Donington Park серьезный позитивный сигнал для всего проекта MV. Первой заявкой на результат стал старт с 8-й позиции Камье в Австралии, в первой гонке сезона. Затем все завода произвели доработки мотоциклов и ушли вперед. Теперь настал момент подтянуться и для MV. Прорыв был... ожидаемым для тех, кто знал о большом пакете обновлений, который MV Agusta приготовила для своих пилотов в Великобритании.

"Сегодня у нас только два серьезных апгрейда из многих, которые будут внедряться постепенно, - рассказал руководитель MV Agusta Reparto Corse Брайен Джиллен. - Речь о новом, жестком маятнике и кое-каких деталях шасси: это эволюционный пакет, который должен улучшить сцепление заднего колеса с асфальтом и повысить управляемость после внедрения предыдущего апгрейда двигателя, который позволил значительно поднять мощность в середине диапазона. Плюс, мы продолжаем работу над снижением массы мотоцикла. Да, мы можем и хотим опуститься ниже минимально разрешенного FIM [168 кг для 1000-кубовых мотоциклов - прим. МОТОГОНКИ.РУ], навесить на мотоцикл баласт и играть с развесовкой, в зависимости от трассы".

Впрочем, на данный момент планка может быть и зафиксирована. Дело в том, что учитывая серьезные различия с прошлогодним мотоциклом, который разрабатывался с участием Клаудио Корти еще при Yakhnich Motorsport, данные телеметрии, полученные в 2014 не слишком помогают Леону Камье и инженерам проекта. Им остается лишь сравнивать результаты - тогда и сейчас, ища совершенно новые, свои пути для развития.

Но это правильные пути: "Сейчас мы уже можем браться в TOP-10, а уже все меняет! - уверен Джиллен. - Мы вступили в игру с F4 1000 только год назад, теперь мы в десятке. Если развитие пойдет теми же темпами, в 2016 году сможем бороться в TOP-5".

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island