МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - Новая серийная линейка кроссовых мотоциклов KTM будет доступна по всему миру, начиная с июня 2015 года. Над новыми мотоциклами велась интенсивная работа в департаментах R&D в штаб-квартире компании в Маттигхофене (Австрия) и в США. К процессу проектирования и доводки активно привлекался спортивный департамент, где недавно отпраздновали первый мировой чемпионский титул в классе 450SX, завоеванный Раяном Данжи, победу Марвина Мюскена в чемпионате East 250 SX плюс два мировых чемпионских титула в Чемпионате по Мотокроссу за прошедший год.
Новое поколение моделей KTM SX, полностью отвечающее фирменному девизу “Ready To Race”, впервые было представлено под объективы журналистов на легендарной трассе Маджора в Италии. Эти мотоциклы, как и их предшественники в момент своего выхода, поднимают планку технологического совершенства на новую высоту, совмещая в себе лучшую в классе производительность и наименьший вес.
Шасси
Если сравнивать с предыдущим поколением, то более 90% деталей и узлов были изменены на совершенно новые, так как без этого не удалось бы воплотить задачи инженеров по снижению веса, улучшению производительности и совершенствованию управляемости. При этом в борьбе за вес не был принесен в жертву электростартер, являющийся преимуществом кроссовых KTM в последние годы.
Ключевое обновление в подвеске – инновационная пневматическая передняя вилка AER 48, разработанная компанией WP в тесном сотрудничестве с KTM. При этом для американского рынка модели 2016 года пока будут по-прежнему поставляться с вилкой WP 4CS. Кроме того, мотоциклы получили новые раму, подрамник, подножки, маятник, рычаги и амортизатор задней подвески. Изменения коснулись всех моделей, за исключением 250 SX, у которого изменен лишь внешний дизайн.
Двигатель
Полностью новые, более легкие и компактные, двигатели будут устанавливаться на все 4-тактные модели. В 2-тактном семействе – новый двигатель объемом 125 см3. Моторы разработаны, что называется, «с чистого листа» и помимо выросших динамических показателей, максимально адаптированы под новые шасси. Модели 4Т получили такую передовую функцию, как «лаунч-контроль», модернизированную систему управления двигатель с более быстродействующим ECU, новый блок дроссельной заслонки и переключаемые режимы езды. Проще говоря, инженеры KTM стремились сделать свои новые мотоциклы такими быстрыми, как никогда прежде.
Спортивные минимотоциклы
Юниорские 50 SX, 65 SX и 85 SX вместе со старшими моделями также получили ряд обновлений и KTM по-прежнему полностью обеспечивает потребности начинающих гонщиков любого возраста и уровня подготовки, открывая им дорогу к профессиональным соревнованиям, вплоть до чемпионатов MXGP и Суперкросс.