МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
22 января 2014 в 05:14 | 11315
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC Panavto Yamaha – реальный shakedown в Портимао

Российская команда мирового чемпионата World Supersport – DMC Racing начала новый сезон с тестов в Портимао: 19 и 20 января состоялся настоящий shakedown, а не просто проба пера. Подробный отчет из паддока с фотографиями и самыми удивительными комментариями.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2014 -

Кев Коглан, DMC Panavto Yamaha на тестах в Портимао

Кев Коглан, DMC Panavto Yamaha на тестах в Портимао

О том, что DMC Racing «сменила колеса» для нового сезона, МОТОГОНКИ.РУ рассказал на прошлой неделе, когда были подписаны все контракты и распределены полномочия между всеми участниками новорожденного проекта, который будет носить официальное название DMC Panavto Yamaha.

Выбор в пользу Yamaha YZF-R6 пал не случайно. После нескольких лет паузы «официального» участия в мировых сериях и сильного сезона 2013 года (пилоты завода выиграли несколько национальных чемпионатов и титул в WSS), Yamaha консолидирует ресурсы вокруг новых разработок в Supersport и Superbike, все с нетерпением ждут появления 3-цилиндровой машины в 2015 году – технологического прорыва. Для ускорения развития мотоцикла, в качестве ведущего разработчика новой машины в Yamaha вернулся моторный гуру «трех камертонов» немец Маркус Эшенбахер. Неофициальное - пока - участие ведущего моториста Европы в развитии команды DMC трудно переоценить: благодаря этому первые тесты сезона для Алексея Иванова, Кева Коглана и их полностью обновленной технической бригады превратились в полноценный shakedown.

В Портимао, 19-20 января состоялся запуск DMC Panavto Yamaha

В Портимао, 19-20 января состоялся запуск DMC Panavto Yamaha


Этим словом в гоночном мире традиционно называют официальный запуск проекта после его обкатки и тестирования. Но у парней из DMC с новыми мотоциклами Yamaha YZF-R6 не было никаких «предварительных ласк»: байки прибыли в паддок Autodromo do Algarve прямо из Германии, где они готовились к сезону Маркусом и его коллегами. Без лишних колебаний Кев и Алексей приступили к работе, и за день добились существенного прогресса. Кеву удалось поднять темп до уровня 1:47.0 в ходе длительного заезда в воскресенье и показать некоторые круги внутри этой отметки. Летом минувшего года на Kawasaki Коглан ехал быстрые круги примерно с той же скоростью, а идеальным кругом тогда компьютер назвал 1:46.5 - достижимое время уже на тестах.

Кев Коглан общается со своим новым инженером Аеном

Кев Коглан общается со своим новым инженером Аеном


«Этот мотоцикл, конечно, совершенно иной, нежели Kawasaki. – рассказал Кев. – Если шасси Ninja построено таким образом, что все «вращается» вокруг заднего колеса, из-за чего у байка всегда хороший держак, и нужно работать над поворачиваемостью, то у Yamaha все наоборот, «вращается» вокруг front-end. Мне нужно серьезно пересмотреть свой стиль пилотирования под новые условия, но уже сейчас ясно, что потенциал мотоцикла огромен. Во второй день мы достигли особенного прогресса в его освоении. Хотя дожди немного и помешали, я очень рад результатам: Портимао всегда был моим «худшим» треком в календаре, но я бы сказал, что сегодня все сложилось отлично. Определенно, мы готовы к поездке в Австралию, и уверенности у нас в этом гораздо больше, чем годом ранее».

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6

Сергей Бояринцев и Алексей Иванов обкатывают новый R6


Ведущий инженер бригады Алексея Иванова - Сергей Бояринцев подчеркнул тот факт, что команда приступила к испытаниям без подготовки, но быстро продвинулась вперед: «В команде, в целом, произошли серьезные изменения, теперь она более целостная. Мы здорово потрудились в эти два дня, изучая новые мотоциклы. Они значительно отличаются от других, в том числе, стоковых машин. Здесь сильное шасси, подвески Ohlins, подготовленные K&M и двигатели, постройкой которых занимался Маркус и его коллеги. Можно сказать, что мы начали с нуля, но уже к воскресенью имели на руках полностью работоспособные, готовые к гонкам мотоциклы. Кроме тонких настроек под конкретные треки, они уже не нуждаются в разработке, чем и хорош R6. Да, можно сказать, что это был наш командный shakedown!»

Впрочем, двухдневными тестами в Портимао команда не ограничилась, и тут же отправилась в Картагену (Испания), где Кев и Алексей должны увеличить свой накат на новых байках. Времени на подготовку к сезону осталось не так много - месяц. Следующим появлением пилотов DMC Panavto Yamaha на треке будут официальные испытания World Superbike 17-18 февраля в Австралии, на автодроме Phillip Island, а уже 21-23 февраля состоится первый раунд чемпионата мира.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии