МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
12099
22 января 2014 в 04:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Маркус Эшенбахер вернулся в Yamaha и поможет DMC

Если вы слышали от Yamaha и победах завода в чемпионате мира World Supersport, о гоночных моторах R6, то вы слышали и его имя. Возможно, не знаете, кто он, но фамилию не слышать не могли: когда Маркус Эшенбахер появляется в гараже той или иной команды, меняется все. В этом году его можно будет встретить в DMC Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2014 - Маркус Эшенбахер участвовал в создании и в программе развития двигателя и электроники YZF-R6, и сегодня именно он – сама квинтэссенция знаний об этом мотоцикле. И не только об этом. Его с нетерпением ждут в гаражах MotoGP и Moto2. Два минувших сезона Маркус был главным инженером-мотористом заводской команды Aprilia Racing в World Superbike: работал с Максом Бьяджи, а затем с Лаверти и Гуинтоли. Теперь он помогает российской команде стать быстрее в World Supersport.

«Это невероятный человек в мире моторов, отец R6 в том виде, в котором мы знаем этот байк. – сказал руководитель знаменитой российской команды Vector Racing, ставшей чемпионом IDM Supersport не так давно в Германии, Андрей Гаврилов. – Yamaha R6, несмотря на то, что модели уже 5 лет, это законченный гоночный «пакет». Он задумывался и разрабатывался, как трековый байк. Сегодня это, возможно, лучший вариант: целостный, хорошо знакомый во всех деталях мотоцикл. Я уверен, что технически у ребят теперь есть все, и это будет чистый спорт. Без колдовства и черной магии».

Андрей Гаврилов, Маркус Эшенбахер и Томас Кубиак помогут DMC Panavto Yamaha добиться успеха в 2014 году

Андрей Гаврилов, Маркус Эшенбахер и Томас Кубиак помогут DMC Panavto Yamaha добиться успеха в 2014 году


Андрей вернулся в паддок, на этот раз в новой для себя роли советника и координатора, человека, приведшего частную российскую команду на первую строчку сильного национального чемпионата. До того, как победить в IDM, Vector Racing прошла большой путь в понимании R6 и ставшего единственным проектом, заслужившим доверие Yamaha Motor (кроме непосредственно заводской команды Yamaha в IDM Superbike) и получившей эксклюзивный доступ к технологиям и базе знаний. И, конечно, у него огромный опыт отношений с Маркусом. За все время участия в IDM Supersport 2011 года у R6, пилотируемого будущим чемпионом Германии Еско Гюнтером, не возникло ни одной поломки в ходе гонок.

В составе DMC появились два новых ведущих инженера: Томас Кубиак, партнер Эшенбахера по компании K&M Bike Performance, занял пост руководителя технической бригады DMC, а также молодой инженер-телеметрист Аен, который будет работать непосредственно с Кевом Когланом.

Мы встретились с Маркусом в Портимао, где он активно вводил в курс инженеров и механиков российской команды. В двух словах известный на весь мир моторист обрисовал ситуацию: «Я вернулся в Yamaha, в новый проект. – сказал Эшенбахер. – И да, на роль ведущего разработчика: мы строим новый байк! Я сам с уверенностью могу об этом сказать только сейчас, ведь еще две недели назад мы только обсуждали варианты. Но по этому делу большего, увы, рассказать не могу».

Маркус провел в гараже DMC Panavto Yamaha два дня, за которые команда сделала огромный шаг вперед в освоении Yamaha R6

Маркус провел в гараже DMC Panavto Yamaha два дня, за которые команда сделала огромный шаг вперед в освоении Yamaha R6


Какова роль Маркуса в DMC? «Команда выбрала R6 – это отличный выбор, возможно, лучший сейчас. Моя задача – помочь им как можно скорее освоить новый для них мотоцикл и избежать многих вопросов, потому что нами накоплена большая база знаний по R6, в частности, по моторам».

Хотя статус Маркуса в команде напрямую не связан с его возвращением в заводскую программу и (в некотором смысле) "неофициальный", он - это источник информации, знаний и опыта. Само его участие не просто экономит массу времени и сил, но и придает уверенности команде DMC Racing, которая в 2014 году будет выступать в World Supersport при поддержке Yamaha Motor и под новой вывеской - DMC Panavto Yamaha.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й
MotoGP 2025: KTM задает темп CatalanGP с новым рекордом круга, Баньяя - 21й

Результаты первого дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya прямо-таки - сенсация! Напарники по заводской команде KTM Factory Racing - Брад Биндер и Педро Акоста с новым абсолютным рекордом круга возглавили ТОП-10 преквалификации 15-го этапа MotoGP. Огура замыкает десятку, а у Пекко Баньяи снова "что-то не работает". Результаты и краткий обзор зачетной практики CatalanGP MotoGP 2025.
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 15 минут преквалификации CatalanGP MotoGP 2025

Сенсационные 15 минут финала пятничной преквалификации Гран-При Каталонии, 15-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2, а кому придется износить лишний комплект резины на горячем и скользком асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya? #CatalanGP
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер
Команда MotoGP Tech3 Racing продана IKON Capital - ее возглавит бывший босс Haas F1 Гюнтер Штайнер

Слухам - конец: IKON Capital приобретает французскую независимую команду MotoGP Tech3 Racing, которую с 2026 году возглавит союз из бывшего босса Haas F1 Team Гюнтера Штайнера и управляющего менеджера с американской стороны Ричарда Коулмана. Основатель Tech3 Эрве Поншараль объявил о выходе в отставку с поста директора команды. Что за этим последует? Все подробности.
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний
Педро Акоста возглавил FP1 Гран-При Каталонии MotoGP 2025, Баньяя - предпоследний

Скользкий и опасный трек встретил утром пятницы пилотов MotoGP в Барселоне. Марк и Алекс Маркес возглавляли FP1 Гран-При Каталонии, Энеа Бастианини преследовал братьев до последних минут. Но именно Акоста поставил точку в поиске лучшей скорости. Результаты FP1 CatalanGP MotoGP 2025.
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде
SMX: AMA SuperMotoCross 2025 стартует в Конкорде

В эти выходные в Конкорде стартует решающая часть сезона AMA SuperMotoCross - собственно, сам SMX, два отборочных этапа play-off и финал в Лас-Вегасе 20 сентября. Все истории и вводные перед началом главного шоу.
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом
Искренне как обычно: интервью с Марком Маркесом - о Барселоне, шансах на досрочный титул и MotoGP в целом

Марк Маркес ответил на многие интересные вопросы по ходу медийного дня Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya: хотя это его вторая "домашняя" трасса после Арагона, именно в Барселоне у него меньше всего наката и уверенности. Есть ли у него шанс выиграть чемпионат MotoGP 2025 года в это воскресенье? Или лучше было бы сделать это в Мизано или Мотеги и почему? И еще, Марк Маркес действительно считает, что ему имеет смысл снизить свой темп после взятия десяти Гран-При.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha
Официально: Джек Миллер остается с Pramac Racing в MotoGP, Оливера покидает дом Yamaha

Составы команд Yamaha Racing в чемпионате мира по MotoGP 2026 года определены: решение о выборе пилота в саттелит Pramac Racing принято - останется Джек Миллер. Какие планы у ошарашенного этим Мигеля Оливеры?
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen
QJMotor SRK 800 RS - новая версия мотоцикла омологирована по FIM World Supersport NextGen

FIM и Техническая дирекция World Superbike официально подтвердили, что заводская команда китайского производителя QJMotor зарегистрировала и омологировала для World Supersport обновленный спортбайк, который фигурирует в документах как QJMOTOR SRK 800 RS (2025).
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.5 МЛН
годовая
аудитория
680839
посетителей
в месяц
70797
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island