WSBK: Альваро Баутиста осторожен в комментариях насчет возможного ухода из Honda
Все это пока на уровне неофициальных разговоров: Альваро Баутиста получил предложение от Ducati - вернуться в заводскую команду Aruba.it Racing WorldSBK в следующем году. Бау очень осторожен в оценке ситуации с разработкой Honda, поскольку еще не решил окончательно, стоит ли уходить или дождаться прорыва.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2021 - Team HRC не достигла сколько-нибудь стоящего прогресса в начале сезона-2021, но Баутиста считает, что это дело времени. Инженеры Honda подготовили большой апгрейд, который команда получит в ближайшие недели.
«Мы почти на экваторе сезона. Но честно говоря, я ожидал большего прогресса в первой половине года. Мы сделали все, чтобы улучшить байк, и по сравнению с прошлым годом он действительно на порядок лучше! На прошлой неделе мы тестировались в Барселоне, пробуя новые апгрейды, и некоторые из них действительно очень хороши. Мы пока не применяли их в боевом мотоцикле, но скоро получим и сможем использовать в будущем. Я надеюсь, что пара этих дополнений помогут нам сделать большой шаг вперед» - сказал Баутиста.
Говорить о том, что Honda тормозит по сравнению с конкурентами, Альваро не хочет: он еще не разочаровался в проекте, хотя на столе у него уже лежит новое предложение. Бегство Скотта Реддинга из Aruba.it в BMW открывает для Баутисты дверь, которой он очень громко хлопнул в конце 2019 года: Джиджи Даль′Инья хочет видеть испанца в своей команде, поскольку Бау, по его мнению, идеально подходит для Panigale V4 R. Но сам Альваро еще не принял решение:
«Было много разных слухов о том, какой путь предпочтет Скотт. Я поздравляю его с подписанием контракта с BMW и не будут отрицать, что у меня тоже есть предложения, помимо продления сотрудничества с HRC. Я хочу двигаться вперед, а не бегать из гаража в гараж. Думаю, Honda заслуживает хороших результатов, и мы можем их достичь».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.