WSBK: Корсер лидирует в первый день валенсийского этапа
Предварительная квалификация третьего этапа WSBK в Валенсии завершилась промежуточной победой действующего чемпиона мира в классе Superbike Троя Корсера. Но Чемпиону расслабляться не стоит: его преимущество минимально - всего 0.02 секунды!! Бейлисс не отступает. Третим квалифицировался еще один австралиец, боец команды Карла Фоггарти - Стив Мартин.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2006 - Результаты первой квалификации WSBK, Валенсия: 1. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:34.92 2. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F06 - 1:34.963 3. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 - 1:35.653 4. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.658 5. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:35.67 6. Ruben Xaus SPA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:35.721 7. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:35.974 8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F06 - 1:35.999 9. Fonsi Nieto SPA PSG-1 Kawasaki Corse 2 ZX10R - 1:36.004 10. Fabien Foret FRA Alstare Engineering Corona Extra GSXR1000 K6 - 1:36.026 11. James Toseland GBR Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:36.116 12. Alex Barros BRA Team Klaffi Honda CBR1000RR - 1:36.13 13. Regis Laconi ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.161 14. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.262 15. Chris Walker GBR PSG-1 Kawasaki Corse ZX10R - 1:36.428 16. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:36.658 17. Shinichi Nakatomi JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:36.794 18. Roberto Rolfo ITA Team Ducati SC - Caracchi 999F05 - 1:36.848 19. Vittorio Iannuzzo ITA Celani Team Suzuki Italia GSXR1000 K6 - 1:36.975 20. Gianluca Nannelli ITA D.F.X. Treme Honda CBR1000RR - 1:37.081 21. Marco Borciani ITA Sterilgarda - Berik Ducati 999F05 - 1:37.118 22. José David De Gea SPA Honda BQR CBR1000RR - 1:37.157 23. Ivan Clementi ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:37.308 24. Norino Brignola ITA Team Guandalini Ducati 999RS - 1:37.443 25. Giovanni Bussei ITA Winston Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:37.52 26. Javier Del Amor SPA Honda BQR CBR1000RR - 1:37.665 27. Max Neukirchner GER Team Pedercini Ducati 999RS - 1:37.691 28. Sergio Fuertes SPA Coronas Suzuki Motorrad GSXR1000 K6 - 1:38.155 29. Franco Battaini ITA Team Bertocchi Kawasaki ZX10R - 1:38.273 30. Craig Jones GBR Foggy Petronas Racing FP1 - 1:38.41 31. Lucio Pedercini ITA Team Pedercini Ducati 999RS - 1:38.668 32. Josep Monge SPA Promoracing Yamaha YZF R1 - 1:39.082 33. Lorenzo Alfonsi ITA Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 1:39.117
Для сравнения:
Лучший круг, абсолютный рекорд (2003 год): Neil Hodgson GBR Ducati - 1:34.633
Суперпоул (2002): Troy Bayliss AUS Ducati - 1:34.814
Результаты прошлых тестов, 29/03/2006: Troy Bayliss AUS Ducati - 1:33.758 (квалификационная резина)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.