MotoGP: Росси: мы бы не хотели ехать медленней на 800-кубовых байках...
Росси выступил на днях с критикой в адрес нового технического регламента MotoGP относительно снижения объема двигателей гоночных прототипов до 800 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2006 - Доктор отмечает, что скорости новых, "уменьшенных" пластиковых ракет вряд ли будут ниже текущих, 990-кубовых. Однако, снижение объема однозначно приведет к увеличению уровня агрессивности в поведении гонщиков на трассе для достижения топовых скоростей. Никакого "снижения риска для пилотов и увеличения безопасности" не будет, говорит Чемпион:
"Я думаю, снижение объема до 800 кубов лишь замедлит развитие проблемы, но не решит ее. К концу следующего года время прохождения круга вернется к сегодняшним цифрам. Я смею предположить, что если мы не предпримем чего-то серьезного, мотоциклы все равно будут с каждым сезоном все быстрее и быстрее." - заявил итальянец.
Тем временем, команды продолжают разработку новых байков с двигателями уменьшенного объема. В частности, Ducati планирует приступить к тестам прототипа уже в ближайшие пару месяцев, а Honda уже давно гоняет свой тестовый вариант по одному из приватных тректов в Японии.
Эксперты говорят, что пиковая мощность 800-кубового двигателя на сегодняшний день - это 225 л.с., что превышает мощность первых 990-кубовых гранприйных моделей, а их скорости будут ниже сегодняшних всего на 3-5 км/ч.
"На наших тестах в Барселоне перед началом сезона, чувство того, что пределы еще не преодолены не покидало нас. Аналогичные ощущения были в прошлом году." - добавил Росси.
Пилоты MotoGP опасаются, что уменьшение объема двигателя на 20% приведет к тому, что мотоциклы будут менее управляемыми и менее подконтрольными, так как их придется "выкручивать" по-полной, а это может привести к большему количеству падений и технических неисправностей.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.