MotoGP: Росси: мы бы не хотели ехать медленней на 800-кубовых байках...
Росси выступил на днях с критикой в адрес нового технического регламента MotoGP относительно снижения объема двигателей гоночных прототипов до 800 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2006 - Доктор отмечает, что скорости новых, "уменьшенных" пластиковых ракет вряд ли будут ниже текущих, 990-кубовых. Однако, снижение объема однозначно приведет к увеличению уровня агрессивности в поведении гонщиков на трассе для достижения топовых скоростей. Никакого "снижения риска для пилотов и увеличения безопасности" не будет, говорит Чемпион:
"Я думаю, снижение объема до 800 кубов лишь замедлит развитие проблемы, но не решит ее. К концу следующего года время прохождения круга вернется к сегодняшним цифрам. Я смею предположить, что если мы не предпримем чего-то серьезного, мотоциклы все равно будут с каждым сезоном все быстрее и быстрее." - заявил итальянец.
Тем временем, команды продолжают разработку новых байков с двигателями уменьшенного объема. В частности, Ducati планирует приступить к тестам прототипа уже в ближайшие пару месяцев, а Honda уже давно гоняет свой тестовый вариант по одному из приватных тректов в Японии.
Эксперты говорят, что пиковая мощность 800-кубового двигателя на сегодняшний день - это 225 л.с., что превышает мощность первых 990-кубовых гранприйных моделей, а их скорости будут ниже сегодняшних всего на 3-5 км/ч.
"На наших тестах в Барселоне перед началом сезона, чувство того, что пределы еще не преодолены не покидало нас. Аналогичные ощущения были в прошлом году." - добавил Росси.
Пилоты MotoGP опасаются, что уменьшение объема двигателя на 20% приведет к тому, что мотоциклы будут менее управляемыми и менее подконтрольными, так как их придется "выкручивать" по-полной, а это может привести к большему количеству падений и технических неисправностей.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.