Квалификация 8-го этапа eni FIM World Superbike Championship в классе Supersport завершилась неожиданно и весьма эмоционально для лидера чемпионата WSS, пилота Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса: вместе с Владимиром Леоновым они стартуют в завтрашней гонке со 2-й и 3-й позиций, но поул был практически в руках у британца...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2013 - Существенное влияние на субботнюю квалификацию оказал дождь, который пришел в Волоколамск и его окрестности накануне вечером. Ранним утром субботы на Moscow Raceway обрушился ливень, завершившийся перед стартом утренней квалификации WSBK. Трек оставался влажным и холодным, так что многие пилоты класса Supersport провели совсем мало времени «в полях».
Похожая ситуация наблюдалась и во второй половине дня: белые флаги появлялись в различных секторах автодрома несколько раз за сессию, большинство пилотов WSS дожидались полного высыхания полотна либо последних минут сессии, чтобы пройти два-три быстрых круга. Однако, никому, кроме Роберто Тамбурини (Lorini Honda), который завершил квалификацию на 19-й позиции, так и не удалось улучшить пятничные результаты в течение дня.
Видя, что лучшее время объединенного квалификационного табеля все еще у действующего чемпиона Кенана Софуглу (Mahi Racing Team India) – пятничные 1‘38.088, Сэм Лоус попытался преломить ситуацию, что ему почти удалось под занавес сессии. В трех секторах Moscow Raceway он демонстрировал времена, которые в итоге должны были вылиться в быстрый круг в районе 1‘38.080 или даже 1‘38.050, что стало бы невероятным прорывом. Увы, но при входе в последний поворот Лоус едва не упал из-за внезапной остановки мотора. Чудом «поймав» байк, британец пересек финишную линию и остановился в конце пит-вола, в безопасном месте, перелез через ограждение и отправился в гараж, не скрывая своего разочарования от сорвавшейся попытки.
Сэм Лоус: «Конечно же, я очень разозлился из-за случившегося: такая попытка была!.. Я не могу сказать, что во всем виноват дождь, хотя он, конечно, мешал. Но мне не нравилось время круга, которое я показывал на сухом асфальте. Знаю, что мы можем ехать гораздо быстрее. Двигатель остановился в самый ответственный момент! В результате, мы лишь вторые, но очень, очень близко от поул-позиции».
Владимир Леонов: «Я доволен результатом… вчерашней квалификации. Всю работу мы сделали в пятницу, результат показали в пятницу, а сегодня улучшений не было из-за дождя – что утром (на практике), что в квалификации. Мы все приладили, настроили, но шага вперед не сделали, просто повторили вчерашний опыт. Настроение, в целом, хорошее – стартуем с первой линии!»
Гонка 8-го этапа WSS стартует в 13:30 по московскому времени. Не пропустите!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.