Австралийский мотогонщик, бывший пилот MotoGP Крис Вермюлен все же не смог завершить гонку WSBK в Ассене: после восьми кругов он вернулся на пит-лейн, не в силах продолжать заезд.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Гонка в Ассене стала первой за девять месяцев, в которой Крис решил выйти на старт. После двух рецидивных травм колена и операции, во время которой ему в буквальном смысле собрали новый сустав, семь месяцев Вермюлен вообще не садился на мотоцикл. Подготовка к сезону началась в январе, но на первых тестах сезона он понял, что все еще не готов. Пропустив домашний этап в Phillip Island, Вермюлен прибыл в Donington Park. Попытка пройти гоночную симуляцию в пятницу, накануне квалификации снова завершилась неудачей.
Наконец, к голландскому этапу австралиец решительно сказал "Готов!"
На тренировках он показывал неплохое (для Kawasaki) время, но по сравнению со скоростью, которую демонстрировал напарник по Kawasaki Racing Team Том Сайкс, Крису оставалось лишь просто стартовать и финишировать. На квалификации он показал 18-й результат.
Первая гонка сезона началась для него неплохо, но после пяти кругов Крис съехал вниз, и, проехав восемь, решил вернуться в свой гараж.
"Я остановился, потому что понял, что силы покинули меня. В общем, я догадывался, что это случится, но мы все же решили выйти на старт и попробовать провести целый заезд. Как бы то ни было, мы собрали много полезных данных", - отметил Вермюлен вполне спокойно. За весь уикенд он ни разу не улыбнулся, даже во время фотосессии в четверг, но, покинув гонку досрочно, все же расслабился и позволил себе подумать о хорошем: "Мне удалось держать неплохой темп, даже бороться за очки - нужно было только доехать до финиша! Это первый раз, когда я наконец-то почувствовал, как работает этот байк. Мы провели большую работу по его подготовке, так что я смог подойти к высокому уровню. И поэтому я счастлив даже таким исходом уикенда! Думаю, в Монце, наконец-то, мой сезон начнется по-настоящему."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.