MotoGP: Никакого допинга и еще безопасней на треке в 2011
За день до Гран-При Испании в Jerez de la Frontera состоялась презентация совместной кампании по повышению безопасности мотогонок Dorna Sports, FIM и одного из спонсоров чемпионата мира MotoGP, испанского бренда Buckler. Представлены некоторые интересные инновации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Ответственное вождение в Гран-При, новые антидопинговые правила и технологии безопасности на треке объединились под флагом безалкогольного пива Buckler 0,0. На пресс-конференции с участием легендарного испанского чемпиона Алекса Кривье, тренера действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо - Маркоса Хирша, руководителя департамента безопасности гонок Хавье Алонсо и спортивного директора FIM Игнасио Вернеда шла беседа о настоящем и будущем мотоспорта.
Важно, что с 1999 года во многих дисциплинах FIM были проведены 1100 выборочных проверок на применение запрещенных стимуляторов, 1,5% из которых дали положительный результат. В MotoGP было проведено 184 проверки и только один пилот за все это время провалил тест. По сравнению с другими видами спорта это ничтожно малый показатель, и он стремительно улучшается: добиться 0,0% в 2011 и далее, хочет Комиссия FIM по Большим Призам.
Новая антидопинговая программа уже обсуждается в прессе. А вот идеи о том, как можно снизить травмоопасность при падении с мотоцикла на гонках стали лейтмотивом горячего обсуждения в Хересе. Гонщики и их ближайшие соратники - командные врачи, физиотерапевты и наставники по физической подготовке - лучший источник информации для разработчиков экипировки и защитных приспособлений.
R&D департамента Ducati вместе с Мобильной Клиникой разработали элементы, закрывающие рычаги тормозов и сцепления, наподобие тех, что применяются в гонках Supermoto и Enduro. При падении рычаги не всегда складывают на шарнирах, как это предусмотрено конструкцией, и могут наносить серьезные травмы. Прототип защитных элементов был представлен на пресс-конференции в Хересе. Некоторым пилотам Moto2 и MotoGP будет предложено принять участие в их испытаниях на официальных тестах, следующих за Гран-При Чехии, в августе.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.