MotoGP: Никакого допинга и еще безопасней на треке в 2011
За день до Гран-При Испании в Jerez de la Frontera состоялась презентация совместной кампании по повышению безопасности мотогонок Dorna Sports, FIM и одного из спонсоров чемпионата мира MotoGP, испанского бренда Buckler. Представлены некоторые интересные инновации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Ответственное вождение в Гран-При, новые антидопинговые правила и технологии безопасности на треке объединились под флагом безалкогольного пива Buckler 0,0. На пресс-конференции с участием легендарного испанского чемпиона Алекса Кривье, тренера действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо - Маркоса Хирша, руководителя департамента безопасности гонок Хавье Алонсо и спортивного директора FIM Игнасио Вернеда шла беседа о настоящем и будущем мотоспорта.
Важно, что с 1999 года во многих дисциплинах FIM были проведены 1100 выборочных проверок на применение запрещенных стимуляторов, 1,5% из которых дали положительный результат. В MotoGP было проведено 184 проверки и только один пилот за все это время провалил тест. По сравнению с другими видами спорта это ничтожно малый показатель, и он стремительно улучшается: добиться 0,0% в 2011 и далее, хочет Комиссия FIM по Большим Призам.
Новая антидопинговая программа уже обсуждается в прессе. А вот идеи о том, как можно снизить травмоопасность при падении с мотоцикла на гонках стали лейтмотивом горячего обсуждения в Хересе. Гонщики и их ближайшие соратники - командные врачи, физиотерапевты и наставники по физической подготовке - лучший источник информации для разработчиков экипировки и защитных приспособлений.
R&D департамента Ducati вместе с Мобильной Клиникой разработали элементы, закрывающие рычаги тормозов и сцепления, наподобие тех, что применяются в гонках Supermoto и Enduro. При падении рычаги не всегда складывают на шарнирах, как это предусмотрено конструкцией, и могут наносить серьезные травмы. Прототип защитных элементов был представлен на пресс-конференции в Хересе. Некоторым пилотам Moto2 и MotoGP будет предложено принять участие в их испытаниях на официальных тестах, следующих за Гран-При Чехии, в августе.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.