MotoGP: Никакого допинга и еще безопасней на треке в 2011
За день до Гран-При Испании в Jerez de la Frontera состоялась презентация совместной кампании по повышению безопасности мотогонок Dorna Sports, FIM и одного из спонсоров чемпионата мира MotoGP, испанского бренда Buckler. Представлены некоторые интересные инновации.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Ответственное вождение в Гран-При, новые антидопинговые правила и технологии безопасности на треке объединились под флагом безалкогольного пива Buckler 0,0. На пресс-конференции с участием легендарного испанского чемпиона Алекса Кривье, тренера действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо - Маркоса Хирша, руководителя департамента безопасности гонок Хавье Алонсо и спортивного директора FIM Игнасио Вернеда шла беседа о настоящем и будущем мотоспорта.
Важно, что с 1999 года во многих дисциплинах FIM были проведены 1100 выборочных проверок на применение запрещенных стимуляторов, 1,5% из которых дали положительный результат. В MotoGP было проведено 184 проверки и только один пилот за все это время провалил тест. По сравнению с другими видами спорта это ничтожно малый показатель, и он стремительно улучшается: добиться 0,0% в 2011 и далее, хочет Комиссия FIM по Большим Призам.
Новая антидопинговая программа уже обсуждается в прессе. А вот идеи о том, как можно снизить травмоопасность при падении с мотоцикла на гонках стали лейтмотивом горячего обсуждения в Хересе. Гонщики и их ближайшие соратники - командные врачи, физиотерапевты и наставники по физической подготовке - лучший источник информации для разработчиков экипировки и защитных приспособлений.
R&D департамента Ducati вместе с Мобильной Клиникой разработали элементы, закрывающие рычаги тормозов и сцепления, наподобие тех, что применяются в гонках Supermoto и Enduro. При падении рычаги не всегда складывают на шарнирах, как это предусмотрено конструкцией, и могут наносить серьезные травмы. Прототип защитных элементов был представлен на пресс-конференции в Хересе. Некоторым пилотам Moto2 и MotoGP будет предложено принять участие в их испытаниях на официальных тестах, следующих за Гран-При Чехии, в августе.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.