МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Ответственное вождение в Гран-При, новые антидопинговые правила и технологии безопасности на треке объединились под флагом безалкогольного пива Buckler 0,0. На пресс-конференции с участием легендарного испанского чемпиона Алекса Кривье, тренера действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо - Маркоса Хирша, руководителя департамента безопасности гонок Хавье Алонсо и спортивного директора FIM Игнасио Вернеда шла беседа о настоящем и будущем мотоспорта.
Важно, что с 1999 года во многих дисциплинах FIM были проведены 1100 выборочных проверок на применение запрещенных стимуляторов, 1,5% из которых дали положительный результат. В MotoGP было проведено 184 проверки и только один пилот за все это время провалил тест. По сравнению с другими видами спорта это ничтожно малый показатель, и он стремительно улучшается: добиться 0,0% в 2011 и далее, хочет Комиссия FIM по Большим Призам.
Новая антидопинговая программа уже обсуждается в прессе. А вот идеи о том, как можно снизить травмоопасность при падении с мотоцикла на гонках стали лейтмотивом горячего обсуждения в Хересе. Гонщики и их ближайшие соратники - командные врачи, физиотерапевты и наставники по физической подготовке - лучший источник информации для разработчиков экипировки и защитных приспособлений.
R&D департамента Ducati вместе с Мобильной Клиникой разработали элементы, закрывающие рычаги тормозов и сцепления, наподобие тех, что применяются в гонках Supermoto и Enduro. При падении рычаги не всегда складывают на шарнирах, как это предусмотрено конструкцией, и могут наносить серьезные травмы. Прототип защитных элементов был представлен на пресс-конференции в Хересе. Некоторым пилотам Moto2 и MotoGP будет предложено принять участие в их испытаниях на официальных тестах, следующих за Гран-При Чехии, в августе.