МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Хага с пятницы боролся за высокие позиции и на тренировках, и на квалификации Superpole. Все изменилось в первом заезде, когда из-под колеса впереди идущего мотоцикла вылетел достаточно большой камень и ударил RSV4 в радиатор. Скорость, на которой произошел этот инцидент, превышала 240 км/ч, так что снаряд без труда пробил легкую обшивку и повредил систему охлаждения. Хага вернулся на пит-лейн.
Вторую гонку он решил провести как положено и, если не выиграть, то хотя бы закрепиться на подиуме, так как время круга, показанное на квалификации и во время гоночной симуляции, проведенной в пятницу, позволяли рассчитывать на это.
После первого поворота Нори вышел в лидеры. Но ненадолго, так как уже на третьем круге он понял, насколько промахнулся с выбором покрышек! На горячем асфальте его мощный RSV4 стал скользить сверх меры. Первый "звонок" стоил ему сразу трех позиций, затем еще двух, а потом еще.
"К сожалению, у меня еще слишком мало опыта работы с этим мотоциклом, и в гонках возникает много проблем из-за отсутствия нужных данных и знаний, - заявил он после гонки, - Например, мы уже не первый раз сталкиваемся с проблемой отсутствия держака, но почему-то никак не можем это побороть. Я рассчитываю на то, что в Монце у нас будет достаточно материала для работы над лучшим результатом."
Гонка в Монце - четвертый этап World Superbike состоися менее, чем через 20 дней. Это будет домашний этап для заводской команды Aprilia и ее единственного саттелита.