Чемпионат мира по Супербайку, сделав небольшую передышку после невероятно насыщенного уикенда в Германии, возвращается в Португалию, в курортный Портимао. В 2011 году эта гонка завершала сезон, и там ничего не решалось, но на этот раз все иначе!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2012 - Джонни Риа получил долгожданный шанс показать свои силы в MotoGP, и он неплохо справился с задачей: финишировал восьмым, долгое время преследовал пилота заводской команды Ducati Factory Никки Хейдена, наконец, не допустил ни одной серьезной ошибки. Все как планировал. Год назад в Портимао он взял поул-позицию, опередив на финальной "перестрелке" Superpole самого Карлоса Чеку, к этому моменту уже ставшего чемпионом мира. Но сейчас оба они крайне далеки от самой возможности заполучить титул.
О, да! Этот сезон стал дуэлью BMW и Aprilia, а команды Ducati и других производителей могли лишь догонять. Макс Бьяджи в том сезоне вернулся за руль Aprilia RSV4 именно в Портимао, он был вынужден пропустить три этапа и потерял все шансы на спасение своей короны. В Португалию он приехал поработать над мотоциклом и его настройками, уже с прицелом на этот год. Макс не прошел в Superpole, как считают в команде, из-за ошибки хронометража и неверного решения судей. Судя по времени круга, он должен был занять 8 позицию, а в результатах оказался 17-м. Оспорить этот эпизод так и не удалось, хотя ситуация вышла совсем идиотская.
Зато как он стартовал! К финишу первого заезда добрался до 4-й позиции. Правда, Меландри сумел переиграть Корсара во второй гонке, да так, что ему мало не показалось. Напарники закрывающейся Yamaha WSB Team - Меландри и Лаверти взяли приступом подиум последней гонки сезона, забрали себе и золото, и серебро, после чего разбежались по разным командам. Теперь Марко главный конкурент Бьяджи, а Юджин - напарник Римского Императора.
Меландри перехватил инициативу, выиграв гонку в Москве, а затем собственноручно перечеркнул все наработки, дважды отправившись в гравий Нюрбургринга. Макс вернулся на первую строчку, и теперь их дуэль продолжится в Портимао, где шансы обоих пилотов примерно равны.
Возвращаясь к Чеке и Риа, стоит помнить, что оба они финишировали на подиуме в первом заезде (в 2011), так что могут оттяпать у Марко и Макса несколько важных очков. И теперь у нас с вами есть еще один заметный персонаж - Том Сайкс! Год назад его Kawasaki не слишком блистал в Портимао (Том финишировал 8м, а затем упал). Но в этом его скорость заметно возросла, многое будет зависеть от того, сможет ли британец справиться с главной проблемой мотоцикла - повышенным расходом задней покрышки.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.