Задержка с выпуском предварительной версии календаря чемпионата мира по MotoGP на 2013 год вызвана затруднением отношений с Индией и Техасом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2012 - FIM и Dorna Sports обещали анонсировать первую версию календаря следующего сезона перед уикендом в Мизано, но ни до него, ни после этого сделано не было. Причина проста: по информации от инсайдеров испанской компании возникли некоторые трения в переговорах с индийской стороной.
Автодром Buddh International Circuit должен был войти в список гоночных треков MotoGP с 2013 года, также как и в календарь World Superbike. Но если с Супербайком проблем не возникло, подписание контракта и дебют WSBK в Индии в 2013 году подтвердил в интервью журналу RACEMAG президент Infront Motor Sports Паоло Фламмини, то Dorna может пересмотреть свои планы на следующий год относительно прихода в Нью-Дели.
Вторым спорным пунктом по-прежнему является Техас. Dorna предложила автодрому Circuit of the Americas права на проведение Гран-При Техаса в 2013 году после того, как Кевин Шванц и его компания 3FourTexasMGP не договорились с COTA. Шванц искренне верил до последнего момента, что именно он получит права на проведение Гран-При в его родном штате и теперь пытается добиться справедливости через суд. Впрочем, на решение Dorna это никак не повлияет: права на проведение третьего Гран-При в Соединенных Штатах получит либо COTA, либо гонка не состоится в 2013 году. Переговоры с Техасом идут полным ходом. Параллельно с этим идут работы на гоночном треке: на днях там должен быть уложен последний (финишный) слой асфальта, выложены поребрики и телеметрические петли.
В то же время, известно, что подавляющее большинство гонок из нынешнего календаря перейдет в 2013 год. Все, кроме Гран-При Португалии в Эшториле. Это место должна занять одна из новых трасс - либо Техас, либо Нью-Дели. Если удастся договориться с обоими автодромами, будет 19 этапов, если нет - 18, как сейчас: четыре в Испании (Jerez, Valencia, Barcelona и Aragon), два или три в Соединенных Штатах (100% Laguna Seca и Indianpolis, 50% COTA), два в Италии (Mugello и Misano), в Великобритании (Silverstone), во Франции (Le Mans), в Нидерландах (Assen TT), в Германии (Sachenring), в Чехии (Brno), в Малайзии (Sepang), в Австралии (Phillip Island), в Катаре (Doha), в Японии (Motegi) и в Индии (50% Buddh).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.