Как и в первой гонке, ирландец и валлиец играли в догонялки до самого финиша, но на этот раз, на последнем круге у Девиса не было даже шанса на контратаку. Зато Ван дер Марк порадовал зрителей главной трибуны великолепной атакой на слегка зазевавшегося в последней шикане пилота Aprilia Леона Хезлама, что обеспечило голландцу двойной подиум в домашней гонке. Хезлам, кажется, был настолько удивлен появлением голландца по правую руку от себя в последнем повороте, что проехал его по прямой, через зону безопасности.
"Невероятно! Я просто супер-счастлив, - сказал Джонатан Рэй. - Как и в Таиланде, это очень особенный момент - двойная победа, особенно здесь. Давление на меня перед этапом было очень высокое, ведь Ассене - это же моя трасса. Для второй гонки мы выбрали другую покрышку, учитывая возросшую температуру. Отлично отработала, хотя я немного замедлился в конце. Но думаю, что все замедлились на последних кругах. Надеюсь, в Имоле мы сможем сделать такую же работу и получить тот же результат".
Чаз Девис не показывал ни тени сомнения, что факт дважды ускользнувшей из его рук победы его разочаровал: "Определенно, я доволен результатом, учитывая, что передняя покрышка вела себя не так, как мне хотелось. Но я мог держать темп круг за кругом, держаться Джонатана. Я пытался его достать. Главное, что Ducati теперь имеет четкую картину того, что мотоцикл отлично работает на самых разных трассах. Мы можем бороться за победу везде, не только на "удобных" треках!"
Том Сайкс основа оказался только 5-м.
Положение Джонатана Рэя после двух чистых побед в Ассене значительно укрепилось относительно всех пилотов WSBK. Если до визита в Голландию Рэй имел 26 очков чистого преимущества над Леоном Хезламом, то после этот отрыв возрос до 50 очков. Положение Хезлама и Девиса пока не изменилось, они по-прежнему идут 2-3, только Чез теперь проигрывает Рэю 67 очков, а Том Сайкс - уже 102.
Следующий раунд FIM Superbike World Championship состоится 8-10 мая в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari, где в заводскую команду Ducati должен вернуться ее №1 Давиде Джулиано.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.