WSBK: Бьяджи готовится к Имоле - трамплину в 2010 год
Макс Бьяджи и Aprilia Racing, готовятся к защите "домашней крепости" в Имоле после двух великолепных уик-ендов в Брно, где Макс впервые вывел Aprlia на первое место и финишировал вторым в следующей гонке, а затем в Нюрбургринге, где он финишировал пятым и четвертым. В Италии команда рассчитывает на еще больший успех.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2009 - Бьяджи и Накано показали, что новый Aprilia RSV4 Factory способен конкурировать с Ducati 1098R09, Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR на равных и бороться за места на подиуме в каждой гонке. Для этого команде понадобилось чуть меньше, чем полгода напряженной работы и полевых испытаний. В Имоле, где месяц назад заводские команды WSBK провели сезонные тесты, Aprilia нашла нужные настройки и теперь готова бросить вызов соперникам.
Отвечая на вопросы официального сайта World Superbike, Макс Бьяджи так описал свои чувства перед поездкой на домашний этап: "На некоторых трассах мы едем лучше, потому что они нам подходят. На других, нам нужно еще много работать над улучшениям настроек. Наш RSV4 еще не достиг максимального уровня, мы до сих пор не раскрыли его потенциал. Это нормально. Но я абсолютно уверен в мотоцикле уже сейчас!" - сказал Бьяджи, - "Мы накопили огромную базу знаний для 2010 года, так что наших соперников ждет много сюрпризов. У нас на пути еще два трудных трека - Magny-Cours и Portimao. Пока трудно сказать, на каком из них работы будет больше, так как мы не были ни на одном из них. Но Имола - один из этапов, где мы рассчитываем на отличный старт. Кроме этого, там всех моих фанатов ожидает сюрприз: сразу после квалификации Superpole, в субботу я планирую посетить стенд своего фан-клуба, который обычно организовывают прямо в паддоках. Не знаю, как точно это будет выглядеть в этом году."
"Надо сказать, что к данному моменту, мы достигли гораздо большего, чем рассчитывали. К огромному удовлетворению Aprilia и всех, кто причастен к успеху. Как ни странно, но в следующем году будет даже труднее, потому что наш ведущий инженер, Гиги Дальинья и группа разработчиков обещали нам существенный рост мощности и скорости RSV4, так что мы получим возможность бороться не только за подиумы, но и за титул, с первого же этапа." - отметил Римлянин.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.