WSBK: Бьяджи готовится к Имоле - трамплину в 2010 год
Макс Бьяджи и Aprilia Racing, готовятся к защите "домашней крепости" в Имоле после двух великолепных уик-ендов в Брно, где Макс впервые вывел Aprlia на первое место и финишировал вторым в следующей гонке, а затем в Нюрбургринге, где он финишировал пятым и четвертым. В Италии команда рассчитывает на еще больший успех.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2009 - Бьяджи и Накано показали, что новый Aprilia RSV4 Factory способен конкурировать с Ducati 1098R09, Yamaha YZF-R1 и Honda CBR1000RR на равных и бороться за места на подиуме в каждой гонке. Для этого команде понадобилось чуть меньше, чем полгода напряженной работы и полевых испытаний. В Имоле, где месяц назад заводские команды WSBK провели сезонные тесты, Aprilia нашла нужные настройки и теперь готова бросить вызов соперникам.
Отвечая на вопросы официального сайта World Superbike, Макс Бьяджи так описал свои чувства перед поездкой на домашний этап: "На некоторых трассах мы едем лучше, потому что они нам подходят. На других, нам нужно еще много работать над улучшениям настроек. Наш RSV4 еще не достиг максимального уровня, мы до сих пор не раскрыли его потенциал. Это нормально. Но я абсолютно уверен в мотоцикле уже сейчас!" - сказал Бьяджи, - "Мы накопили огромную базу знаний для 2010 года, так что наших соперников ждет много сюрпризов. У нас на пути еще два трудных трека - Magny-Cours и Portimao. Пока трудно сказать, на каком из них работы будет больше, так как мы не были ни на одном из них. Но Имола - один из этапов, где мы рассчитываем на отличный старт. Кроме этого, там всех моих фанатов ожидает сюрприз: сразу после квалификации Superpole, в субботу я планирую посетить стенд своего фан-клуба, который обычно организовывают прямо в паддоках. Не знаю, как точно это будет выглядеть в этом году."
"Надо сказать, что к данному моменту, мы достигли гораздо большего, чем рассчитывали. К огромному удовлетворению Aprilia и всех, кто причастен к успеху. Как ни странно, но в следующем году будет даже труднее, потому что наш ведущий инженер, Гиги Дальинья и группа разработчиков обещали нам существенный рост мощности и скорости RSV4, так что мы получим возможность бороться не только за подиумы, но и за титул, с первого же этапа." - отметил Римлянин.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.