МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 мая 2007 в 14:03 | 6659
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: обновленная трасса в Мизано пришлась пилотам по вкусу

Действующий чемпион мира по Супербайку Трой Бейлисс возглавил таблицу результатов 2-х дневных тестов команд на обновленной трассе Misano в Италии. "Я просто влюблен в нее!" - так в двух словах описал свои впечатления от нового дизайна трассы Трой Бейлисс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2007 - Бывшая Santamonica, трасса в Мизано - еще один классический этап в календаре WSBK. С конца лета 2006 по май 2007 года трасса была в значительной степени перестроена. Появились многие новые постройки, длина трека увеличилась на 120 метров до 4.18 км. Все это ради гонки MotoGP, которая вернулся в календарь мирового чемпионата в этом году.

Misano World Circuit предстала перед приемной комиссией FIM в конце марта. Во многом дизайн гоночного кольца сохранен, он будет напоминать "старые добрые времена" мотоспорта, когда за каждый обгон надо было побороться. Главным изменением стала смена направления движения: теперь гонка будет проходить по часовой стрелке. Ради этого владельцы трека переделали всю "прибрежную полосу" - было построено дополнительно несколько гравийных ловушек, зон безопасности, расширено несколько шихан, полностью заменен асфальт на площади около 5.5 кв.км!

Бейлисс, обладатель четырех золотых кубков Misano Adriatico с энтузиазмом воспринял все изменения, он же показал и лучшее время тестов - - 1:35.3, на 0.3 секунды опередив своего земляка Троя Корсера.

"Я провел полтора дня на новом треке с новым асфальтом. Я даже и подумать не мог, что можно сделать что-то лучшее, чем старый добрый Misano! Но на деле этот - лучше. Прямо сейчас это просто идеальная трасса, я просто влюблен в нее!" - заявил Бейлисс после тестов, - "Она стала гораздо острее с технической точки зрения, однако серьезных изменений в настройках делать не придется: сейчас обеспечивается отличный держак. И конечно, совершенно по-иному надо ехать по часовой стрелке, это требует значительных физических усилий и воли. Единственной проблемой станут обгоны, но, что меня особенно удивило, это мне понравилось - это по кайфу!"

Напарник Бейлисса по Ducati Xerox, Лоренцо Ланци показал третье время (на 0.3 секунды медленнее, чем у Корсера). Итальянец также доволен результатами тестов.

"Мне по-настоящему понравилось, то что трасса стала более требовательной к физике, потому что на треке появилась пара новых трамплинов и держать колеса на асфальте приходится с усилием," - говорит Ланци, - "Я шел очень неплохо в оба дня, всего на полсекунды позади Троя, что может быть определяющей точкой. Я много работаю для предстоящей гонки в Сильверстоуне, так что тесты в Мизано стали отличной тренировкой для нас. Мы получили удовлетворение как о посещения обновленной трассы, так и от езды по ней."

Неофициальные результаты тестов – Misano:

1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 - 1:35.300
2. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.600
3. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 - 1:35.900
4. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:36.600
5. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:36.800
6. Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:36.900
7. Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:37.600
8. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:38.300
=9. Marco Borciani ITA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:39.000
=9. Mauro Sanchini ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:39.000

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 17 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message