МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Утреннюю сессию Фабрицио завершил 16-м, и, вернувшись в гараж, принялся бурно обсуждать с инженером команды настройки: асфальт был достаточно холоден, чтобы открываться на полную, но останавливать работу над поиском настроек не должно!
"Утром не было никакой паники, когда я обнаружил себя за пределами TOP-15, - сказал Фабрицио, - Решили делать работу профессионально, как всегда, и это принесло результаты после обеда. Причем, на первую квалификацию мы даже не использовали мягкие покрышки! Я проехал длительный заезд с очень хорошим чувством, и когда вернулся в гараж, понял, что мы на верном пути."
День Фабрицио завершил четверым и не предел возможностей команды. Но, вероятно, предел для Фабрицио: утром он съел что-то не то, и до вечера его "мутило": "Обидно, что здесь, где мы добились столь высоких результатов в прошлом, сейчас я не могу выкладываться на 100%, - признался итальянец и добавил: Надеюсь, к Superpole все пройдет."
К Superpole сессии Фабрицио подошел восьмым в объединенном квалификационном списке: ему не удалось улучшить позицию после того, как вперед вырвались Корсер, Хага и Хезлам, а рывок Риа на последних минутах отодвинул Мишеля на 0.5 секунды. И снова - никакой паники: все действительно идет по плану, и шанс занять позицию на одной из двух первых линий сохраняется! Для гонки в Ассене это важный фактор.
"Очень техничный трек, где тяжело бороться за доли секунды. Таким он стал после реконструкции. Знаете, мне больше нравился "старый" Ассен!.. Очень важно квалифицироваться на первой линии, потому что после первого поворота, если ты не первый, ты - последний, наверстать утраченные позиции становится очень трудно. До этого момента я выступал на 2-цилиндровых мотоциклах, а теперь на 4-цилиндровом Suzuki, и ощущения совершенно иные. Этот байк легче управляется и требует меньше усилий в целом. В последней шикане обычно очень трудно, особенно в конце гонки, но на GSX-R, полагаю, будет куда проще. Я на это надеюсь."