Мишель Фабрицио является единственным пилотом Alstare Suzuki в этом году. Несмотря на то, что рядом, через стенку сидит куда более заслуженный гонщик из MotoGP, имя которого связано с заводом - Сильвейн Гуинтоли, - британская команда сделала ставку на итальянца. Будет ли он хорош в Ассене?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2011 - Утреннюю сессию Фабрицио завершил 16-м, и, вернувшись в гараж, принялся бурно обсуждать с инженером команды настройки: асфальт был достаточно холоден, чтобы открываться на полную, но останавливать работу над поиском настроек не должно!
"Утром не было никакой паники, когда я обнаружил себя за пределами TOP-15, - сказал Фабрицио, - Решили делать работу профессионально, как всегда, и это принесло результаты после обеда. Причем, на первую квалификацию мы даже не использовали мягкие покрышки! Я проехал длительный заезд с очень хорошим чувством, и когда вернулся в гараж, понял, что мы на верном пути."
День Фабрицио завершил четверым и не предел возможностей команды. Но, вероятно, предел для Фабрицио: утром он съел что-то не то, и до вечера его "мутило": "Обидно, что здесь, где мы добились столь высоких результатов в прошлом, сейчас я не могу выкладываться на 100%, - признался итальянец и добавил: Надеюсь, к Superpole все пройдет."
К Superpole сессии Фабрицио подошел восьмым в объединенном квалификационном списке: ему не удалось улучшить позицию после того, как вперед вырвались Корсер, Хага и Хезлам, а рывок Риа на последних минутах отодвинул Мишеля на 0.5 секунды. И снова - никакой паники: все действительно идет по плану, и шанс занять позицию на одной из двух первых линий сохраняется! Для гонки в Ассене это важный фактор.
"Очень техничный трек, где тяжело бороться за доли секунды. Таким он стал после реконструкции. Знаете, мне больше нравился "старый" Ассен!.. Очень важно квалифицироваться на первой линии, потому что после первого поворота, если ты не первый, ты - последний, наверстать утраченные позиции становится очень трудно. До этого момента я выступал на 2-цилиндровых мотоциклах, а теперь на 4-цилиндровом Suzuki, и ощущения совершенно иные. Этот байк легче управляется и требует меньше усилий в целом. В последней шикане обычно очень трудно, особенно в конце гонки, но на GSX-R, полагаю, будет куда проще. Я на это надеюсь."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.